0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Названы самые подорожавшие за год крупы

Названы самые подорожавшие за год крупы
время публикации: 12:15  27 ноября 2020 года
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала динамику средних цен на ряд бакалейных товаров в России в октябре 2020 года по сравнению с прошлым годом.
Для анализа цен использовали данные чеков смарт-терминалов «Эвотор», расположенных в несетевых продуктовых магазинах. Сравнивались цены на товары равного веса. 

Из бакалейных товаров больше всего за год выросли цены на гречку и сахар. Гречневая крупа (ядрица, 900 г) подорожала на 53% по сравнению с октябрем 2019 года. Средняя цена гречки в прошедшем октябре составила 93 рубля.

В Москве средняя цена на гречневую крупу в октябре достигла 108 рублей, в Санкт-Петербурге ― 106 рублей. В Калининградской области гречневая крупа стоит 83 рубля, в Краснодарском крае — 84 рубля, в Челябинской области ― 95 рублей, в Красноярском крае, Свердловской области — 98 рублей, в Хабаровском крае ― 99 рублей, в Якутии ― 107 рублей. 

Самые низкие цены на гречку в Алтайском крае, где базируются основные переработчики сырья ― 78 рублей. 

Средняя цена на сахар-песок (900 грамм) за год увеличилась на 34% до 52 рублей. В Москве сахар стоит 58 рублей, в Санкт-Петербурге — 57 рублей. В Новосибирской области средняя цена на сахар составила в октябре 51 рубль, в Краснодарском крае ― 57 рублей, в Калининградская области — 60 рублей. 

Дешевле всего сахар в Свердловской области — 45 рублей, а также в Красноярском крае и Самарской области ― 46 рублей, в Челябинской области ― 47 рублей. 

Средние цены на геркулес (500 грамм) выросли за год на 22% до 39 рублей.  В Москве средняя стоимость геркулеса достигла 58 рублей, а в Санкт-Петербурге ― 41 рубля. В Красноярском крае геркулес в октябре стоил 34 рубля, в Челябинской области ― 44 рубля, в Якутии ― 48 рублей.

Самые низкие средние цены на геркулес в октябре были в Свердловской области ― 28 рублей, в Алтайском крае — 29 рублей, в Краснодарском крае ― 30 рублей.

Средняя цена на манную крупу (900 гр.) за год выросла на 12% до 48 рублей.       

Дороже всего манка в Якутии и Москве ― 66 и 60 рублей, соответственно. В Санкт-Петербурге манка стоила 53 рубля, столько же — в Нижегородской области и Красноярском крае. В Краснодарском крае средняя цена на манную крупу составила 45 рублей, в Иркутской области ― 51 рубль, в Челябинской области ― 53 рубля.

Самая дешевая манка в октябре была в Алтайском крае и Удмуртии ― 37 и 38 рублей, соответственно.

Пшеничная мука (1 кг) подорожала за год на 9% до 45 рублей. В Москве средняя цена на муку в октябре достигла 60 рублей, в Санкт-Петербурге — 56 рублей.

В Иркутской области пшеничная мука стоила 35 рублей, в Алтайском крае ― 36 рублей, в Челябинской области ― 44 рубля, в Красноярском и Краснодарском краях ― 46 рублей, в Калининградской области — 48 рублей, в Якутии ― 55 рублей. 

Самая низкая средняя цена на муку в октябре была в Псковской области — 33 рубля. Средняя цена на макароны (спагетти, 500 грамм) выросла за год на 9%, до 53 рублей.

В Санкт-Петербурге средняя цена на макароны в октябре составила 70 рублей, в Москве ― 69 рублей. В Челябинской области макароны в среднем стоили 44 рубля, в Калининградской области ― 48 рублей, в Краснодарском и Красноярском краях ― 54 рубля, в Якутии — 59 рублей. 

Самая низкая средняя цена на спагетти — в Алтайском крае, 36 рублей.

Читайте также:
ФАС нашла доказательство планов создания картеля на рынке сахара            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail