0/5

Лента Новостей

18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Названы самые популярные причины жалоб жильцов многоквартирных домов на бизнес

время публикации: 15:15  16 сентября 2019 года
Бюро юридических стратегий Legal to Business и группа компании Renta провели анализ типичных жалоб жильцов на организации, расположенные в домах Петербурга.
В итоге выяснилось, что жители Санкт-Петербурга активно отстаивают свои интересы через надзорные органы. В 2017 г. территориальными органами Роспотребнадзора проведены 230326 проверок, часть из которых связана с обращениями граждан. Как правило, жильцы жалуются на различные организации, расположенные в доме, в том числе на объекты торговли и общественного питания.

По данным управления, за 6 месяцев 2019 г. подано 1154 жалоб на неудовлетворительную работу организаций общественного питания и 823 жалоб на эксплуатацию производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования. 

ТОП-5 популярных жалоб от жильцов к предпринимателям: 
• Нарушение санитарно-эпидемиологических норм и правил (в том числе вывоз мусора, нарушение правил дезинсекции и дезинфекции и др.);
• Незаконное использование общего имущества (размещение вывесок, кондиционеров, вентиляции, использование земельного участка МКД, дворов, чердаков, мансард, подвалов, устройство веранд, пристроек и т.п.);
• Нарушение законодательства о тишине;
• Нарушение правил пожарной безопасности (включая курение в неположенных местах);
• Нарушение законодательства об объектах культурного наследия. 

Нарушение санитарно-эпидемиологических норм и правил – это основная жалоба по которой могут приостановить деятельность ресторана или магазина. 

В законодательстве наблюдается уклон в запретительное регулирование и защиту жителей, следует из результатов исследования. Интересы жителей защищают Гражданский кодекс, Жилищный кодекс, СНиПы и СанПиНы, ФЗ «О рекламе», ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта», ФЗ «Об объектах культурного значения» и др. В роли регуляторов выступают Роспотребнадзор, Государственная жилищная инспекция, администрация района, прокуратура, профильные комитеты, МЧС и др.  При этом в законодательстве слабо учитываются интересы собственников коммерческой недвижимости и арендаторов.

«Такой законодательный перекос приводит к злоупотреблениям и появлению профессиональных жалобщиков, которые могут шантажировать бизнесменов, – комментирует управляющий партнер бюро юридических стратегий Legal to Business Светлана Гузь. – Как результат, рестораны и магазины закрываются, жители остаются без услуг и товаров в шаговой доступности, а бюджет лишается налоговых отчислений».

Читайте также: Все мешающие бизнесу нормы исключат
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.