0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Названы самые продаваемые подержанные автомобили с пробегом в июле

Названы самые продаваемые подержанные автомобили с пробегом в июле
время публикации: 18:40  09 августа 2024 года
Сервис Авто.ру Бизнес выяснил, какие модели подержанных автомобилей продавались успешнее всего в июле 2024 года.
В эконом-классе по-прежнему доминируют отечественные марки, среди среднего класса наибольшей популярностью продолжают пользоваться машины из Кореи. Премиум сегмент остается прочно закреплен за брендами из Германии. 

В сегменте эконом-класса лидером по продажам стала Kia Rio (1 383 000 рублей), за ним следует Lada Granta со средней стоимостью 693 000 рублей. Закрывает тройку лидеров Lada Vesta (1 111 000 рублей).

В среднем классе на первом месте оказалась Toyota Camry со средней стоимостью 2 885 000 рублей. За ней идут Hyundai Creta (1 883 000 рублей) и Volkswagen Tiguan (2 739 000 рублей). В целом предпочтение покупателей не сильно поменялись: вновь лидирует продукция корейского автопрома – 8 строк из 20 занимают модели Kia и Hyundai.

В премиальном сегменте доминируют бренды немецкого производства BMW и Mercedes-Benz. Открывает тройку лидеров BMW 5er средней стоимостью 4 114 000 рублей. Второе место занимает Mercedes-Benz E–Класс (4 064 000 рублей), третье – BMW X5 (6 292 000 рубля).

В июле увеличились сроки продажи автомобилей от профессиональных продавцов:  с 32 дней в прошлом месяце до 34 в текущем. Машины от частных продавцов стали продаваться лишь на день дольше: машины уходили в среднем за 59 дней. Срок продажи  машин от дилерских центров за месяц не изменился и в среднем составил 38 суток. 

Анализировались выбывшие объявления автомобилей в возрасте от 3 до 9 лет на Авто.ру за июль 2024 года.

Читайте также:
Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail