0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Названы самые продаваемые подержанные автомобили с пробегом в июле

Названы самые продаваемые подержанные автомобили с пробегом в июле
время публикации: 18:40  09 августа 2024 года
Сервис Авто.ру Бизнес выяснил, какие модели подержанных автомобилей продавались успешнее всего в июле 2024 года.
В эконом-классе по-прежнему доминируют отечественные марки, среди среднего класса наибольшей популярностью продолжают пользоваться машины из Кореи. Премиум сегмент остается прочно закреплен за брендами из Германии. 

В сегменте эконом-класса лидером по продажам стала Kia Rio (1 383 000 рублей), за ним следует Lada Granta со средней стоимостью 693 000 рублей. Закрывает тройку лидеров Lada Vesta (1 111 000 рублей).

В среднем классе на первом месте оказалась Toyota Camry со средней стоимостью 2 885 000 рублей. За ней идут Hyundai Creta (1 883 000 рублей) и Volkswagen Tiguan (2 739 000 рублей). В целом предпочтение покупателей не сильно поменялись: вновь лидирует продукция корейского автопрома – 8 строк из 20 занимают модели Kia и Hyundai.

В премиальном сегменте доминируют бренды немецкого производства BMW и Mercedes-Benz. Открывает тройку лидеров BMW 5er средней стоимостью 4 114 000 рублей. Второе место занимает Mercedes-Benz E–Класс (4 064 000 рублей), третье – BMW X5 (6 292 000 рубля).

В июле увеличились сроки продажи автомобилей от профессиональных продавцов:  с 32 дней в прошлом месяце до 34 в текущем. Машины от частных продавцов стали продаваться лишь на день дольше: машины уходили в среднем за 59 дней. Срок продажи  машин от дилерских центров за месяц не изменился и в среднем составил 38 суток. 

Анализировались выбывшие объявления автомобилей в возрасте от 3 до 9 лет на Авто.ру за июль 2024 года.

Читайте также:
Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail