0/5

Лента Новостей

18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Средняя стоимость новых автомобилей в июле продолжила снижение

Средняя стоимость новых автомобилей в июле продолжила снижение
время публикации: 17:25  06 августа 2024 года
Аналитики Авто.ру Оценка изучили опубликованные объявления и зафиксировали, что по итогам июля средняя цена нового автомобиля снизилась на 1%, до 3,57 млн рублей. В сегменте машин с пробегом до 15 лет средняя стоимость держится в районе 2,1 млн рублей.
По данным Авто.ру Оценка, в сегменте новых автомобилей средняя стоимость снижается на протяжении всего 2024 года. При сравнении результатов июля год к году, в июле 2023 года цена была 3,8 млн рублей, разница составляет больше 6%.

За семь месяцев рынок новых автомобилей в РФ увеличился на 58%
За семь месяцев рынок новых автомобилей в РФ увеличился на 58%
Во восьми регионах, за отчётный период, уровень снижения средней стоимости измеряется в двузначных цифрах. Максимальное изменение зафиксировано в Брянской области, где средняя цена опустилась на 23% до 2,26 млн рублей. За ней следуют Республика Карелия (-21%; 1,73 млн рублей) и Калужская область (-15%; 2,36 млн рублей). 

Кроме них снижение средней стоимости в июле относительно июньских показателей отмечено в Тверской области (-14%; 2,64 млн рублей), Тюменской области (-13%; 3,43 млн рублей), Оренбургской области (-11%; 2,77 млн рублей).

При этом, в 15 регионах, включая Москву, отмечен рост средней цены на новые автомобили по итогам июля 2024 года. Самое значительное изменение зафиксировано в Ставропольском крае, где по сравнению с июнем цена увеличилась на 10%, до 3,16 млн рублей. Следом идут Вологодская (9,4%; 2,53 млн рублей) и  Новосибирская (6,3%; 3,68 млн рублей) области. В столичном регионе средняя стоимость нового автомобиля увеличилась на 1% до 4,56 млн рублей и остается самой высокой в стране.

Топ моделей, цены которых снизились в июле по сравнению с июнем 2024, возглавляет пара электрических кроссоверов Hongqi E-HS9 и Volkswagen ID.6, чья средняя стоимость снизилась на 8% и 6,4%, до 9,2 и 5,3 млн рублей соответственно. За ними следует трио от китайских производителей: Exeed LX со средней ценой 3,2 миллиона рублей, Zeekr 001 (6,8 млн рублей) и Exeed RX стоимостью 5,2 млн рублей. Эти три популярные модели потеряли от 6 до 4,5% средней стоимости.

Рост средней стоимости в июле в первую очередь демонстрировали модели ушедших с российского рынка марок. Среди них больше всего выделяется кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения, чья средняя цена подскочила сразу на 21% до 4,6 млн рублей. За ним следуют седан Toyota Camry и премиальный BMW X5, чья средняя стоимость в июле поднялась на 7 и 5%, до 5,3 и 16,2 млн рублей соответственно.

Читайте также:
В России возникла угроза остановки поставок автомобилей из Китая

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail