0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Названы самые странные вкусовые предпочтения россиян

время публикации: 11:35  27 января 2021 года
 
Сервис экспресс-доставки Самокат провел опрос среди 1819 человек и узнал о самых необычных гастрономических экспериментах россиян. Отмечается, что тушенка с медом, селедка с ананасами, сало с творогом и сосиски со сгущенкой — оригинальные, но не самые популярные сочетания.
Рейтинг необычных гастрономических предпочтений россиян открывает красная рыба с авокадо — ее пробовали 61% респондентов. На второй строчке — гречка с сахаром (51%), а замыкают тройку яблоки со специями (50%).

Немного реже сочетают такие продукты, как мороженое с картошкой фри (39%), пельмени с уксусом (33%), макароны с сахаром (31%) и майонезные салаты с фруктами (30%). Среди ответов нашлись и по-настоящему уникальные сочетания: например, тушенка с медом, селедка с ананасами, сало с творогом, вобла с молоком, сосиски со сгущенкой и шоколад с сырным соусом.

Самым желанным гастрономическим экспериментом россиян оказалась пицца с шоколадом. Это сочетание понравилось около четверти опрошенных (23%). Следующие в рейтинге — картошка фри с медом (20%), красная рыба с авокадо (19%), яблоки со специями (18%) и кофе с солью (17%).

А вот круассан, который входит в ТОП-5 самых популярных продуктов в Самокате, россияне готовы попробовать с такими необычными начинками, как шпинат и брынза (63%), красная рыба с авокадо (61%), маслины и оливки (25%), кабачковая икра (16%) и соленый огурец (15%). 

Большинство опрошенных (77%) хотя бы раз в жизни слышали от окружающих о том, что у них странные вкусовые предпочтения, а 7% сталкиваются с подобными высказываниями регулярно. При этом россияне оказались крайне избирательными в еде: новые блюда пробуют в среднем раз в несколько месяцев. В любви к экспериментам с едой призналось только 17% респондентов. 
 
ТОП-10 самых популярных необычных сочетаний в еде выглядит так. На первом месте располагается красная рыба с авокадо. Далее в списке — гречка с сахаром, яблоки со специями, мороженое с картошкой фри, пельмени с уксусом, макароны с сахаром, майонезные салаты с фруктами, арбуз с хлебом, кофе с солью, пицца с шоколадом.

Читайте также:
Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail