0/5

Лента Новостей

20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

НБКИ: В июле количество выданных кредитных карт сократилось на 5,2%

НБКИ: В июле количество выданных кредитных карт сократилось на 5,2%
время публикации: 14:55  15 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Количество выданных новых кредитных карт в РФ в июле 2024 года составило 2,17 млн единиц, сократившись по сравнению с предыдущим месяцем на 5,2% (в июне 2024 года – 2,28 млн. единиц). Такие данные приводит Национальное бюро кредитных историй (НБКИ).
Объем лимитов по кредитным картам, выданным в июле 2024 года, по сравнению с июнем также сократился (на 1,9%) и составил 234,6 млрд. рублей (в июне 2024 года – 239,2 млрд. рублей). Среднее значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) заемщика по кредитным картам составляет 651 балл (минимальное значение – 1 балл, максимальное – 999 баллов).

Наибольшее количество новых кредитных карт в регионах РФ в июле 2024 года было выдано в Москве (154,7 тыс. единиц), Московской области (117,3 тыс. единиц), Санкт-Петербурге (79,8 тыс. единиц), Краснодарском крае (78,7 тыс. единиц) и Ростовской области (74,0 тыс. единиц).

Серьезная динамика сокращения выданных новых кредитных карт (среди 30 регионов-лидеров по их выдаче) в июле 2024 года по сравнению с предыдущим месяцем была зафиксирована в Ставропольском крае (-12,6%), Волгоградской области (-10,9%), Ханты-Мансийском АО (-9,7%), а также в Краснодарском крае (-9,1%) и Воронежской области (-8,5%). В Москве и Санкт-Петербурге количество выданных новых кредитных карт за месяц снизилось на 0,2% и 6,8% соответственно.

«Сокращение количества выданных новых кредитных карт во многом является следствием жесткой денежно-кредитной политики регулятора по охлаждению кредитного рынка. Вместе с тем, благодаря возросшим доходам граждан, их кредитная и потребительская активность по-прежнему находится на достаточно высоком уровне, обеспечивая стабильное развитие рынка необеспеченного кредитования. При этом кредитные карты представляются разумным компромиссом, который позволяет заемщикам экономить при условии грамотного использования грейс-периода», - комментирует директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.

Читайте также:

НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail