0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

НБКИ: в России существенно сократилась доля заемщиков моложе 30 лет

НБКИ: в России существенно сократилась доля заемщиков моложе 30 лет
время публикации: 11:35  13 декабря 2024 года
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в октябре 2024 года в структуре выданных потребительских кредитов существенно сократилась доля заемщиков моложе 30 лет.
Так, по сравнению с началом 2024 года доля этих граждан снизилась сразу на 6,9 процентного пункта (п.п.) и составила 26,4% (в январе 2024 года – 33,3%).

В свою очередь, доли всех остальных возрастных групп заемщиков в структуре выданных потребкредитов, напротив, выросли, в т.ч.: от 40 до 50 лет – на 3,5 п.п. до 23,1%, старше 50 лет - на 1,9 п.п. до 14,4% и от 30 до 40 лет – на 1,5 п.п. до 36,1%.

При этом самой массовой категорией заемщиков по потребкредитам остаются граждане в возрасте от 30 лет до 40 лет - 36,1%, а наименьшей – заемщики старше 50 лет (14,4%).

При этом среднее значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) заемщика по потребительским кредитам составляет 564 балла (минимальное значение – 1 балл, максимальное – 999 баллов).

«Меры регулятора по охлаждению рынка необеспеченного кредитования, включая ограничения в отношении показателя долговой нагрузки (ПДН), привели к снижению аппетита к риску со стороны банков, которые сейчас стараются выдавать новые потребкредиты заемщикам «хорошего кредитного качества», - говорит директор НБКИ по маркетингу Алексей Волков. – Во многом по этой причине уровень одобрения по необеспеченным кредитам в последние месяцы опустился ниже 25%. В целом, наиболее молодым гражданам с малоинформативной кредитной историей (или совсем без нее) получить новый потребкредит сейчас несколько сложнее, чем гражданам постарше. У последних, в целом, более содержательная кредитная история, приемлемый уровень Персонального кредитного рейтинга, а также стабильный источник доходов». 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail