Лента Новостей
Все новости →Не уходят и не работают: 59 зарубежных брендов «зависли» на российском рынке
время публикации: 14:05 30 ноября 2022 года
Полностью ушли из России 16 зарубежных брендов, еще семь пока распродают остатки и планируют тоже покинуть страну. Работа 59 зарубежных ритейлеров в России находится «на паузе».
Аналитики консалтинговой компании Nikoliers подсчитали число «зависших» в России иностранных ритейлеров — сейчас «на паузе» находится работа 59 компаний.Также остается довольно существенное количество иностранных брендов, которые продолжают работать без изменений, добавили эксперты.
«Основная часть уходов иностранных брендов произошла по причине геополитической ситуации, а не бесперспективности бизнеса в России. Наша страна остается интересным рынком для иностранных брендов, и ряд компаний в текущей ситуации нашел возможность сохранить свой бизнес в РФ», — сказала партнер Nikoliers Анна Никандрова.
Наибольшая доля приостановивших свою деятельность брендов арендовали помещения в более крупных ТЦ, добавила она.
Ранее аналитики консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге проанализировали присутствие международных брендов в крупных качественных торговых центрах города . Согласно исследованию, в 10 ключевых торговых центрах Петербурга работают 147 зарубежных ритейлеров из 24 стран.
Читайте также: Магазины Mothercare открылись в Москве и Санкт-Петербурге после смены владельца
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 01 ноября 2025
16:00, 29 октября 2025
09:50, 24 октября 2025
14:50, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий






