Лента Новостей
Все новости →Недельные расходы оказались рекордными в 2021 году
время публикации: 16:50 25 февраля 2021 года
С 15 по 21 февраля 2021 года недельные расходы россиян выросли до уровня 5123 рублей, что на 400 рублей (8,5%) больше показателя предыдущей недели, и на 350 рублей (7,3%) больше размера недельных расходов 7-й недели 2020 года.
Если сопоставить текущее значение недельных расходов со среднегодовым показателем, то на прошлой неделе они показал рост на 528 рублей (11,5%).График 1. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2021 годы, недели 48-07.

ИНР (Индекс недельных расходов) исследовательского холдинга «Ромир» показывает динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel.
Напомним, исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн-режиме поступают в базу данных скан-панели.
Читайте также:
Россияне увеличили траты на одежду в 3,5 раза к 23 Февраля
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 02 июня 2025
17:50, 14 мая 2025
11:10, 13 мая 2025
16:55, 01 апреля 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...