Лента Новостей
Все новости →Недельные расходы россиян и средний чек пошли на спад
время публикации: 15:50 09 июля 2019 года
В первую неделю июля повседневные расходы и средний чек после резкого повышения на предыдущей семидневке снова показали отрицательную динамику.
Объем расходов на 27-й неделе составил 4166 руб., что почти на 5% меньше, чем неделей ранее, говорится в отчете исследовательского холдинга Ромир. Средний чек потерял относительно предыдущей недели более 3% и опустился до отметки в 523 руб. Тем не менее, расходы и чек уже вторую неделю подряд сохраняют более высокие позиции, чем в аналогичном периоде прошлого года. На минувшей неделе они были на 1,2% больше, добавили в Ромир. Относительно же медианных значений 2012 года расходы выросли на 42,5%.Гистограмма 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2018-2019 год, недели 15-27.
Источник: Romir Scan Panel, 27-я неделя 2019 г.
Средний чек также вторит динамике общих расходов. На 27-й неделе размер среднего чека резко пошел вниз, опустившись до отметки в 523 руб. после 541 руб. неделей ранее (см. Гистограмму 2). Таким образом, чек за неделю потерял 3,3%, но пока остается на более высокой позиции (2,2%), чем на аналогичной неделе прошлого года. По сравнению с медианными значениями 2012 года средний чек на минувшей неделе вырос на 63%.
Гистограмма 2. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2018-2019 годы, недели 15-27.
Источник: Romir Scan Panel, 27-я неделя 2019 г.
Читайте также: Цену роскошной жизни озвучил Ромир
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:45, 03 декабря 2025
19:25, 02 декабря 2025
19:05, 28 октября 2025
16:05, 24 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






