0/5

Лента Новостей

18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

«Необходимо выработать единое федеральное правило»: онлайн ритейл о работе в период пандемии

время публикации: 14:32  31 марта 2020 года
Пока зачастую регионы по-своему трактуют распоряжения центральных органов власти, тем самым внося неясность в систему работы онлайн торговли.
Сегодня в рамках онлайн-конференции Артем Соколов, Президент Ассоциации компаний Интернет-торговли, Алексей Федоров, Председатель комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ, Совладелец и управляющий партнёр группы компаний «220 Вольт», Татьяна Бакальчук, Основатель компании Wildberries обсудили меры, которые государство может оказать бизнесу для того, чтобы пережить сложную ситуацию, связанную с введением ограничений.

Острой проблемой, о которой говорил Алексей Фёдоров, является отсутствие общих норм деятельности рынка. Зачастую регионы по-своему трактуют распоряжения центральных органов власти, вводя свои ограничения, от которых, в первую очередь страдают игроки малого и среднего бизнеса.

«Когда к небольшому владельцу ПВЗ приходят с предписанием всё закрыть с угрозой уголовного преследования в случае отказа, у него нет выбора», – прокомментировал спикер. – Сейчас необходимо выработать единое федеральное правило».

Артем Соколов, Президент Ассоциации компаний Интернет-торговли подтвердил наличие противоречий на местах. И по причине их наличия в конце прошлой недели в регионах было закрыто более 2000 ПВЗ. Сейчас, по данным АКИТ, ситуация постепенно восстанавливается.

«Вся интернет-торговля может работать. Есть соответствующее решение Правительства. Это и ПВЗ, и курьерская доставка, и склады, обслуживающие электронную коммерцию, и логистика, и распределительные центры, – всё это может и должно работать», – подчеркнул Артём Соколов.

Татьяна Бакальчук, Основатель компании Wildberries также рассказала о том, что на совещании у Премьер-министра ее заверили в том, что электронная коммерция работает в полном режиме, и сообщили о планах разослать в регионы дополнительные директивы, которые внесут ясность в деятельность всех структурных элементов онлайн-торговли.

Сегодня Wildberries запустила обучающую онлайн-площадку, слушатели которой смогут научиться быстрому запуску и переводу бизнеса в онлайн. Расписание курсов появится в ближайшее время.

Также Wildberries продолжает развивать площадку, с помощью которой работу смогут найти не только россияне, которые потеряли работу, но и компании найдут необходимые ресурсы либо предложить свои другим игрокам рынка.

«Проект вызвал хороший отклик, и уже сейчас мы ищем HR специалиста, который займется данным направлением. На рассмотрении уже есть заявки от крупных ритейлеров, которые нуждаются в персонале», – рассказала Татьяна Бакальчук.

Читайте также: 
Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук записала видеообращение к покупателям, ритейл-сообществу и государству

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail