0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Nestlé нарастила продажи в первом квартале на фоне повышенного спроса на кофе

Nestlé нарастила продажи в первом квартале на фоне повышенного спроса на кофе
время публикации: 15:45  23 апреля 2021 года
Nestlé в первом квартале показала лучшие результаты, чем ожидалось. Подстегнул продажи спрос на продукты для домашней выпечки и кофе.
Крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания сообщила, что ее органические продажи в рассматриваемый период выросли на 7,7%, если не учитывать сделанные Nestlé приобретения и отчуждения, а также валютные эффекты.

Это вдвое больше того, что ожидали аналитики. По их мнению, органические продажи Nestlé должны были вырасти на 3,3%, сообщала The Financial Times.

Наибольший вклад в этот результат внес кофе, продажи которого выросли благодаря серьезному увеличению спроса на кофе-капсулы от Nespresso, растворимый кофе Nescafé и продукцию Starbucks

Дивизион молочных продуктов также добился прогресса. Этому помогли продолжающийся тренд на домашнюю выпечку, который начался в пандемию, и растущие продажи обогащенного витаминами молока. А вот детская еда и бутилированная вода потеряли свои позиции. 

В Китае отмечен рост продукции компании в более чем на 10%. Это случилось благодаря восстановлению продаж в общепите и Китайскому Новому году.

В компании отметили, что удовлетворены результатом. СЕО Nestlé Марк Шнайдер (Mark Schneider) говорит, что продажи продукции предприятия в ритейле показали солидный рост. Общепит, в свою очередь, показал признаки улучшения.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
«Нестле» инвестирует 2,8 млрд рублей в расширение фабрики по производству кофе в Краснодарском крае

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail