0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Невский Центр» провел новогоднее обновление витрин (Фото)

«Невский Центр» провел новогоднее обновление витрин (Фото)
время публикации: 19:05  01 декабря 2023 года
Вдохновением для оформления внешнего вида торгового комплекса «Невский Центр» стала традиционная символика Нового года. Витринный проект получил название «Пряничная сказка».
«Каждая витрина ТК – это особая сказочная история, подчеркнутая теплым сиянием неона и ламп, блеском глиттера, цветного стекла и звезд. В этом году концепция новогодних витрин объединила разных арендаторов вокруг общей идеи праздника и уюта. Мы предложили им уникальные темы и возможности для творчества и привлечения клиентов. Ждем петербуржцев и туристов в гости и готовы делиться новогодним настроением», – прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.

В Петербурге открылся магазин бренда URBANTIGER в новой дизайн-концепции
В Петербурге открылся магазин бренда URBANTIGER в новой дизайн-концепции
Оформление витрины Азбуки Вкуса отсылает к традиционным сезонным угощениям (сладостям, специям, напиткам). Витрина магазина Леонардо вдохновит на творчество во время новогодних праздников, а также подскажет идеи креативных подарков.

Для Rivoli был создан особый адвент-календарь с парфюмерными изделиями, который скрасит ожидание праздника. Также оригинальное тематическое оформление получили витрины универмага «Стокманн», магазинов URBANTIGER, Gloria Jeans и нового фитнес-центра Spirit Fitness, который откроется 2024 году.

«Мы всегда с особым трепетом относимся к подготовке к Новому году: продумываем коллекции, создаем атмосферные кампейны, оформляем витрины в тематике праздника. Участие в этом проекте для нас – возможность поделиться праздничным настроением с покупателями и прохожими, которые увидят эти красочные витрины», – рассказала старший вице-президент Глории Джинс по маркетингу и развитию цифровых технологий Елена Алексеева.

«В этом году мы открыли в «Невском центре» наш флагманский магазин и впервые стали героями новогодних витрин, которые традиционно создают особую атмосферу. В центре нашей композиции довольная планета, воплощающая ценности и дух URBANTIGER», – добавила бренд-директор URBANTIGER Анастасия Пиорунская.

Читайте также:
В ТК «Невский Центр» открылся крупнейший на Северо-Западе магазин «Глория Джинс» (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail