0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»

Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»
время публикации: 12:25  11 марта 2025 года
Консалтинговая и управляющая компания Nhood Россия за последний квартал открыла ряд новых брендов общей площадью более 1000 кв. метров в ТРЦ «Акварель Пушкино».
Пул арендаторов ТРЦ «Акварель» Пушкино пополнился рядом арендаторов категорий спортивной обуви, косметики, а также развлекательного и сервисного форматов. 

На площади более 730 кв. метров 7 марта состоялось открытие мультибрендового магазина спортивной обуви Sneakerbox Outlet, который гармонично дополнил существующее предложение в сегменте обуви и кожгалантереи, представленное в пушкинской «Акварели». Новый магазин формата ‘outlet’ предлагает покупателям актуальные коллекции крупных спортивных и нишевых брендов для всей семьи в доступном ценовом сегменте. 

Среди других важных открытий последних месяцев – открытие картинга «Формула дрифта», развлекательной площадки для детей от 3-х лет. Открытие нового арендатора в категории «развлечения» — это пример успешной реализации коммерческой и концептуальной стратегии объекта, разработанной командой Nhood Россия, по увеличению арендаторов развлекательных и досуговых категорий как драйверов трафика торгового центра.

Также в последние месяцы состоялось открытие центра госуслуг «Мои документы», магазина косметики и парфюмерии «Локситан», туристического агентства ‘Annex Tour’ и сетевого барбершопа «Супермен» который успешно работает и в других проектах под управлением Nhood Россия.

ТРЦ «Акварель Пушкино», являясь одним из самых крупных торговых центров Пушкинского района, предоставляет своим посетителям широкий выбор возможностей для покупок, отдыха, развития, досуга и занятий спортом. В 2024 году пушкинская «Акварель» стала победителем трёх престижных премий в сфере недвижимости: CRE Moscow Awards, REPA Awards и Green Property Awards.

Читайте также:
Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723
erid: F7NfYUJCUneRHUHzJEVG



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail