0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»

Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»
время публикации: 12:25  11 марта 2025 года
Консалтинговая и управляющая компания Nhood Россия за последний квартал открыла ряд новых брендов общей площадью более 1000 кв. метров в ТРЦ «Акварель Пушкино».
Пул арендаторов ТРЦ «Акварель» Пушкино пополнился рядом арендаторов категорий спортивной обуви, косметики, а также развлекательного и сервисного форматов. 

На площади более 730 кв. метров 7 марта состоялось открытие мультибрендового магазина спортивной обуви Sneakerbox Outlet, который гармонично дополнил существующее предложение в сегменте обуви и кожгалантереи, представленное в пушкинской «Акварели». Новый магазин формата ‘outlet’ предлагает покупателям актуальные коллекции крупных спортивных и нишевых брендов для всей семьи в доступном ценовом сегменте. 

Среди других важных открытий последних месяцев – открытие картинга «Формула дрифта», развлекательной площадки для детей от 3-х лет. Открытие нового арендатора в категории «развлечения» — это пример успешной реализации коммерческой и концептуальной стратегии объекта, разработанной командой Nhood Россия, по увеличению арендаторов развлекательных и досуговых категорий как драйверов трафика торгового центра.

Также в последние месяцы состоялось открытие центра госуслуг «Мои документы», магазина косметики и парфюмерии «Локситан», туристического агентства ‘Annex Tour’ и сетевого барбершопа «Супермен» который успешно работает и в других проектах под управлением Nhood Россия.

ТРЦ «Акварель Пушкино», являясь одним из самых крупных торговых центров Пушкинского района, предоставляет своим посетителям широкий выбор возможностей для покупок, отдыха, развития, досуга и занятий спортом. В 2024 году пушкинская «Акварель» стала победителем трёх престижных премий в сфере недвижимости: CRE Moscow Awards, REPA Awards и Green Property Awards.

Читайте также:
Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723
erid: F7NfYUJCUneRHUHzJEVG



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail