0/5

Лента Новостей

14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»

Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»
время публикации: 12:25  11 марта 2025 года
Консалтинговая и управляющая компания Nhood Россия за последний квартал открыла ряд новых брендов общей площадью более 1000 кв. метров в ТРЦ «Акварель Пушкино».
Пул арендаторов ТРЦ «Акварель» Пушкино пополнился рядом арендаторов категорий спортивной обуви, косметики, а также развлекательного и сервисного форматов. 

На площади более 730 кв. метров 7 марта состоялось открытие мультибрендового магазина спортивной обуви Sneakerbox Outlet, который гармонично дополнил существующее предложение в сегменте обуви и кожгалантереи, представленное в пушкинской «Акварели». Новый магазин формата ‘outlet’ предлагает покупателям актуальные коллекции крупных спортивных и нишевых брендов для всей семьи в доступном ценовом сегменте. 

Среди других важных открытий последних месяцев – открытие картинга «Формула дрифта», развлекательной площадки для детей от 3-х лет. Открытие нового арендатора в категории «развлечения» — это пример успешной реализации коммерческой и концептуальной стратегии объекта, разработанной командой Nhood Россия, по увеличению арендаторов развлекательных и досуговых категорий как драйверов трафика торгового центра.

Также в последние месяцы состоялось открытие центра госуслуг «Мои документы», магазина косметики и парфюмерии «Локситан», туристического агентства ‘Annex Tour’ и сетевого барбершопа «Супермен» который успешно работает и в других проектах под управлением Nhood Россия.

ТРЦ «Акварель Пушкино», являясь одним из самых крупных торговых центров Пушкинского района, предоставляет своим посетителям широкий выбор возможностей для покупок, отдыха, развития, досуга и занятий спортом. В 2024 году пушкинская «Акварель» стала победителем трёх престижных премий в сфере недвижимости: CRE Moscow Awards, REPA Awards и Green Property Awards.

Читайте также:
Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723
erid: F7NfYUJCUneRHUHzJEVG



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail