0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Nielsen определил Топ-20 товаров, покупаемых со скидкой

время публикации: 12:22  04 сентября 2017 года
Наибольшая доля продаж по промоакциям в натуральном выражении отмечена в категории стиральных порошков и кондиционеров для белья – 85% и 84% соответственно

Nielsen, глобальная компания-измеритель, провела очередное исследование Nielsen Promo Pressure, в рамках которого отслеживается объем продаж товаров повседневного спроса (FMCG) по промоакциям в каналах современной торговли . В большинстве исследуемых категорий доля продаж по промоакциям по сравнению с годом ранее возросла. Так, если в первом полугодии 2016 года в среднем по промоакциям покупались 54,5% объема топ-20 категорий в натуральном выражении, то в первом полугодии 2017 года аналогичный показатель составил 58%. В том же периоде 2015 года среднее значение составляло 50%.

Наибольшая доля продаж по промоакциям в натуральном выражении отмечена в категории стиральных порошков и кондиционеров для белья – 85% и 84% соответственно. Список продолжается алкогольными категориями: 74% и 69% объема продаж в категориях рома и виски соответственно в магазинах современного формата были куплены по промоакциям, причем в обеих категориях рост показателя к аналогичному периоду годом ранее составил ощутимые 7-8 процентных пункта. На 5-м месте по показателю доли продаж по промоакциям в общем объеме продаж категории – средства для мытья посуды (65%), на 6-м –  напитки типа «колы» и шоколадные плитки (по 64%). Гели для душа (62%), шампуни (60%), кофе (59%), соки и текила (по 58%) замыкают топ-10.


 «Запрос со стороны покупателей на товары повседневного спроса по акциям становится интенсивнее, и индустрия FMCG активно реагирует на этот запрос, из года в год увеличивая предложение продуктов по скидкам. Как результат, рост объема промоакций происходит за счет трех ключевых параметров: количества товарных позиций на промо, количества магазинов, в которых проводятся акции, а также глубины скидки. Избежать увеличения промоактивности сложно, поэтому в этой ситуации для любого ритейлера и производителя чрезвычайно важно принимать правильные решения относительно регулярной цены, глубины скидки и механики акции», – говорит Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

Подписывайтесь на New Retail в Telegram и читайте самые актуальные и интересные новости.