0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»

Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
время публикации: 14:30  29 мая 2024 года
Американская Nike частично выиграла судебную тяжбу с немецкой Adidas, и теперь может размещать три полосы на некоторых моделях своих брюк в Германии, согласно решению суда от 28 мая 2024 года.
Как сообщает Reuters, региональный суд Дюссельдорфа постановил, что Nike может использовать полосы на четырёх спортивных моделях, в то время как запрет на одну оставшуюся модель остается в силе.

Таким образом, суд частично отменил предыдущее решение. Изначально суд Дюссельдорфа принял сторону Adidas и запретил Nike продавать на территории Германии пять моделей брюк, на которых были полосы по бокам. Но американская компания подала апелляцию, которую частично выиграла 28 мая.

Adidas подала иск к Nike в 2022 году, заявив, что три полоски — это элемент ее торгового знака. При этом Nike не копировала известные три полоски от немецкого бренда, а использовала в своих моделях от двух до трех полос различной толщины, наклона и на разном расстоянии друг от друга.

Однако Adidas сочла это нарушением ее прав. Юристы компании отмечали, что производство продукции с похожими элементами дизайна приводит к «размытию их бренда».

Вместе с тем, Adidas подавала иски в суд к разным компаниям более 50 раз, требуя не использовать схожие элементы дизайна. Например, в 2017 году бренд подал в суд на компанию Илона Маска после презентации автомобиля Tesla Model 3, на кузове которого вместо цифры были три полоски. В итоге они были сняты с эмблемы электромобиля.

В 2005 году Adidas подала иск в суд Кельна против конкурента Tom Tailor. У бренда  Adidas в коллекции были брюки с двумя вертикальными полосками по бокам, у Tom Tailor — аналогичный элемент на рукавах куртки. Тогда суд призвал обе компании вывести из продажи эти модели в Германии.

В течение семи лет Adidas также судилась с производителем спортивной одежды Fitnessworld Trading (Нидерланды). Дело «о былых полосах» дошло до Европейского суда, который счел претензии немецкого бренда необоснованными. 

Читайте также:

Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail