0/5

Лента Новостей

12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»

Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
время публикации: 14:30  29 мая 2024 года
Американская Nike частично выиграла судебную тяжбу с немецкой Adidas, и теперь может размещать три полосы на некоторых моделях своих брюк в Германии, согласно решению суда от 28 мая 2024 года.
Как сообщает Reuters, региональный суд Дюссельдорфа постановил, что Nike может использовать полосы на четырёх спортивных моделях, в то время как запрет на одну оставшуюся модель остается в силе.

Таким образом, суд частично отменил предыдущее решение. Изначально суд Дюссельдорфа принял сторону Adidas и запретил Nike продавать на территории Германии пять моделей брюк, на которых были полосы по бокам. Но американская компания подала апелляцию, которую частично выиграла 28 мая.

Adidas подала иск к Nike в 2022 году, заявив, что три полоски — это элемент ее торгового знака. При этом Nike не копировала известные три полоски от немецкого бренда, а использовала в своих моделях от двух до трех полос различной толщины, наклона и на разном расстоянии друг от друга.

Однако Adidas сочла это нарушением ее прав. Юристы компании отмечали, что производство продукции с похожими элементами дизайна приводит к «размытию их бренда».

Вместе с тем, Adidas подавала иски в суд к разным компаниям более 50 раз, требуя не использовать схожие элементы дизайна. Например, в 2017 году бренд подал в суд на компанию Илона Маска после презентации автомобиля Tesla Model 3, на кузове которого вместо цифры были три полоски. В итоге они были сняты с эмблемы электромобиля.

В 2005 году Adidas подала иск в суд Кельна против конкурента Tom Tailor. У бренда  Adidas в коллекции были брюки с двумя вертикальными полосками по бокам, у Tom Tailor — аналогичный элемент на рукавах куртки. Тогда суд призвал обе компании вывести из продажи эти модели в Германии.

В течение семи лет Adidas также судилась с производителем спортивной одежды Fitnessworld Trading (Нидерланды). Дело «о былых полосах» дошло до Европейского суда, который счел претензии немецкого бренда необоснованными. 

Читайте также:

Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail