0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»

Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
время публикации: 14:30  29 мая 2024 года
Американская Nike частично выиграла судебную тяжбу с немецкой Adidas, и теперь может размещать три полосы на некоторых моделях своих брюк в Германии, согласно решению суда от 28 мая 2024 года.
Как сообщает Reuters, региональный суд Дюссельдорфа постановил, что Nike может использовать полосы на четырёх спортивных моделях, в то время как запрет на одну оставшуюся модель остается в силе.

Таким образом, суд частично отменил предыдущее решение. Изначально суд Дюссельдорфа принял сторону Adidas и запретил Nike продавать на территории Германии пять моделей брюк, на которых были полосы по бокам. Но американская компания подала апелляцию, которую частично выиграла 28 мая.

Adidas подала иск к Nike в 2022 году, заявив, что три полоски — это элемент ее торгового знака. При этом Nike не копировала известные три полоски от немецкого бренда, а использовала в своих моделях от двух до трех полос различной толщины, наклона и на разном расстоянии друг от друга.

Однако Adidas сочла это нарушением ее прав. Юристы компании отмечали, что производство продукции с похожими элементами дизайна приводит к «размытию их бренда».

Вместе с тем, Adidas подавала иски в суд к разным компаниям более 50 раз, требуя не использовать схожие элементы дизайна. Например, в 2017 году бренд подал в суд на компанию Илона Маска после презентации автомобиля Tesla Model 3, на кузове которого вместо цифры были три полоски. В итоге они были сняты с эмблемы электромобиля.

В 2005 году Adidas подала иск в суд Кельна против конкурента Tom Tailor. У бренда  Adidas в коллекции были брюки с двумя вертикальными полосками по бокам, у Tom Tailor — аналогичный элемент на рукавах куртки. Тогда суд призвал обе компании вывести из продажи эти модели в Германии.

В течение семи лет Adidas также судилась с производителем спортивной одежды Fitnessworld Trading (Нидерланды). Дело «о былых полосах» дошло до Европейского суда, который счел претензии немецкого бренда необоснованными. 

Читайте также:

Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail