Лента Новостей
Все новости →Nike объединит клиентские программы с JD Sports и Zalando
время публикации: 17:00 06 октября 2022 года
Производитель спортивной одежды Nike объявил о начале сотрудничества с ведущими европейскими ритейлерами JD Sports и Zalando с целью взаимного расширения преимуществ программы лояльности.
Партнерство предполагает объединение учетных записей пользователей цифровых сервисов компаний, с помощью которых покупатели получат ряд преимуществ – общие товарные запасы ритейлеров, новые цифровые возможности и доступ к эксклюзивным продуктам для участников программы Nike Member.Новое партнерство стало первым для компании в Европе. Год назад Nike начала сотрудничать с сетью спортивных магазинов Dick’s Sporting Goods в Северной Америке по аналогичному направлению. Подобные проекты помогают компании выстраивать новую, омниканальную парадигму отношений между спортивной индустрией и потребителем.
В качестве будущей глобальной цели Nike рассматривает создание специализированного маркетплейса, базисом которого будут выступать цифровые технологии и совокупность взаимосвязей, объединяющих поклонников спорта во всем мире.
Источник: PROfashion
Читайте также:
Культовый магазин NikeLab 21 Mercer в Нью-Йорке закроется в следующем году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 20 ноября 2024
20:45, 11 ноября 2024
18:35, 02 октября 2024
12:50, 20 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...