0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Nike выпустил самозашнуровывающиеся кроссовки из фильма «Назад в будущее»

Nike выпустил самозашнуровывающиеся кроссовки из фильма «Назад в будущее»
время публикации: 14:07  17 марта 2016 года
Теги: NIKE
Первое время новая модель будет доступна только для покупателей, состоящих в клубе Nike+.
Спортивный гигант Nike представил кроссовки с автоматической системой шнуровки. Именно такую модель носил герой фантастического фильма «Назад в будущее» Марти Макфлай. Об этом пишет«Российская газета».

Механизм новой модели кроссовок Nike Mag позволяет стягивающимся шнуркам реагировать на человеческие движения. Таким образом, обувь адаптируется под своего владельца.  

"Когда вы надеваете кроссовки, включаются сенсоры и система автоматически утягивает обувь. По бокам есть две кнопки для регулирования степени затягивания шнурков", - рассказал руководитель технического отдела компании Тиффани Бирс на презентации модели.

Кроссовки сперва будут доступны только для покупателей, состоящих в клубе Nike+. Кроссовки будут выпускаться в трех цветовых решениях: черном, сером и белом.

Первые Nike Mag американская компания подарила актеру Майклу Джею Фоксу, исполнившему роль Марти Макфлая в трилогии.