Лента Новостей
Все новости →Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
время публикации: 20:45 07 июля 2025 года
Бренд одежды Nikita Efremov и независимый продюсер Валерия Кудинова разработали виртуальную рекламную кампанию новой коллекции. Ключевым элементом проекта стало использование искусственного интеллекта (ИИ).
ИИ сгенерировал фотореалистичные виртуальные аватары, демонстрирующие одежду из новой линейки, а также создал видеоролики и статические изображения. Для достижения высокой детализации и узнаваемости ИИ был обучен на фотографиях каждого предмета одежды.Музыкальное сопровождение тизеров было создано композитором, а в продуктовых роликах были протестированы звуковые решения на базе нейросетей.
Основной задачей кампании было привлечение внимания аудитории в возрасте от 25 до 35 лет с помощью визуальных средств, а также поиск способа представить коллекцию до ее фактического появления в магазинах. Видеоролики характеризуются минималистичным стилем, использованием ручной камеры, эффектом вуайеризма и акцентом на продукте.
Источник: AdIndex
Читайте также:
Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 20 ноября 2025
15:40, 19 ноября 2025
12:45, 19 ноября 2025
20:40, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






