Лента Новостей
Все новости →Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции

время публикации: 20:45 07 июля 2025 года
Бренд одежды Nikita Efremov и независимый продюсер Валерия Кудинова разработали виртуальную рекламную кампанию новой коллекции. Ключевым элементом проекта стало использование искусственного интеллекта (ИИ).
ИИ сгенерировал фотореалистичные виртуальные аватары, демонстрирующие одежду из новой линейки, а также создал видеоролики и статические изображения. Для достижения высокой детализации и узнаваемости ИИ был обучен на фотографиях каждого предмета одежды.Музыкальное сопровождение тизеров было создано композитором, а в продуктовых роликах были протестированы звуковые решения на базе нейросетей.
Основной задачей кампании было привлечение внимания аудитории в возрасте от 25 до 35 лет с помощью визуальных средств, а также поиск способа представить коллекцию до ее фактического появления в магазинах. Видеоролики характеризуются минималистичным стилем, использованием ручной камеры, эффектом вуайеризма и акцентом на продукте.
Источник: AdIndex
Читайте также:
Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 04 июля 2025
12:50, 04 июля 2025
18:40, 03 июля 2025
17:25, 03 июля 2025
Самое популярное
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...