Лента Новостей
Все новости →Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции

время публикации: 20:45 07 июля 2025 года
Бренд одежды Nikita Efremov и независимый продюсер Валерия Кудинова разработали виртуальную рекламную кампанию новой коллекции. Ключевым элементом проекта стало использование искусственного интеллекта (ИИ).
ИИ сгенерировал фотореалистичные виртуальные аватары, демонстрирующие одежду из новой линейки, а также создал видеоролики и статические изображения. Для достижения высокой детализации и узнаваемости ИИ был обучен на фотографиях каждого предмета одежды.Музыкальное сопровождение тизеров было создано композитором, а в продуктовых роликах были протестированы звуковые решения на базе нейросетей.
Основной задачей кампании было привлечение внимания аудитории в возрасте от 25 до 35 лет с помощью визуальных средств, а также поиск способа представить коллекцию до ее фактического появления в магазинах. Видеоролики характеризуются минималистичным стилем, использованием ручной камеры, эффектом вуайеризма и акцентом на продукте.
Источник: AdIndex
Читайте также:
Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 06 октября 2025
20:45, 02 октября 2025
19:55, 01 октября 2025
17:00, 01 октября 2025
Самое популярное
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
-
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной ниш...
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...