Лента Новостей
Все новости →Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции

время публикации: 20:45 07 июля 2025 года
Бренд одежды Nikita Efremov и независимый продюсер Валерия Кудинова разработали виртуальную рекламную кампанию новой коллекции. Ключевым элементом проекта стало использование искусственного интеллекта (ИИ).
ИИ сгенерировал фотореалистичные виртуальные аватары, демонстрирующие одежду из новой линейки, а также создал видеоролики и статические изображения. Для достижения высокой детализации и узнаваемости ИИ был обучен на фотографиях каждого предмета одежды.Музыкальное сопровождение тизеров было создано композитором, а в продуктовых роликах были протестированы звуковые решения на базе нейросетей.
Основной задачей кампании было привлечение внимания аудитории в возрасте от 25 до 35 лет с помощью визуальных средств, а также поиск способа представить коллекцию до ее фактического появления в магазинах. Видеоролики характеризуются минималистичным стилем, использованием ручной камеры, эффектом вуайеризма и акцентом на продукте.
Источник: AdIndex
Читайте также:
Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 22 августа 2025
15:45, 21 августа 2025
19:35, 20 августа 2025
16:40, 20 августа 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...