0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Nikoliers в России назначила нового управляющего директора

Nikoliers в России назначила нового управляющего директора
время публикации: 12:50  04 июля 2024 года
Консалтинговая компания Nikoliers сообщает о назначении Екатерины Аридовой, которая является генеральным директором в Санкт-Петербурге, на должность управляющего директора компании по России с 1 июня 2024 года.
Екатерина Аридова продолжит руководить бизнесом компании в Санкт-Петербурге, а также сосредоточится на поддержке бизнес-подразделений и контроле работы департаментов поддержки бизнеса на региональном (федеральном) уровне с целью усиления экспертизы и обеспечения повышения эффективности бизнес-процессов компании.

В период работы в должности генерального директора в Санкт-Петербурге при непосредственном участии Екатерины Аридовой в ряде ключевых проектов, была закрыть крупнейшая сделка аренды офиса ИT-компанией за всю историю рынка Петербурга - аренда БЦ Ferrum 2 площадью 30 000 кв. метров компанией «Тинькофф».

До назначения на должность генерального директора Екатерина Аридова несколько лет проработала в команде Nikoliers (на тот момент Colliers): сначала в роли HR&GA директора, а с 2013 года — в качестве операционного директора, отвечая за организацию эффективного взаимодействия всех бизнес-подразделений компании, работу с партнерами, а также усиление команды. В 2016—2019 гг. работала в департаменте управления недвижимостью в должности исполнительного директора по России.

В период с 2019 по 2021 год Екатерина Аридова возглавляла управление развития функции закупок в компании «Газпромнефть» и отвечала за вывод на рынок новых цифровых продуктов в сегменте закупок, снабжения, логистической и складской инфраструктуры. С 2021 года вплоть до назначения в Nikoliers занималась реализацией зарубежных объектов элитной недвижимости и развитием бизнеса в Северной столице в роли управляющего партнера St. Petersburg Sotheby's International Realty.

«Уверен, что опыт, экспертиза и отличные человеческие отношения со всеми ключевыми людьми Nikoliers, позволят Екатерине не просто добавить ценности нашей компании на столь серьезной федеральной позиции, но и раскрыть собственный потенциал», - комментирует Николай Казанский, управляющий партнер Nikoliers.

Читайте также:

Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail