0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов

Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
время публикации: 13:15  19 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Компания Nikoliers проанализировала 35 наиболее активно развивающихся российских брендов. При составлении рейтинга применялась бальная система оценивания с весами по четырем критериям: динамика денежного оборота 2023 года к 2022 году, средняя выручка бренда на один магазин, общее количество магазинов сети и представленность в ключевых торговых центрах Москвы.
По совокупности этих факторов в ТОП-10 наиболее перспективных и развивающихся брендов попал LIME, Love Republic, Henderson, ZARINA, 12Storeez, Charuel, Sela, Befree, ЭКОНИКА и «Снежная Королева».

LIME, ZARINA, Love Republic, Befree, ЭКОНИКА и Sela оказались в топе за счет активного роста, который был обусловлен значительным расширением форматов магазинов, открытием новых точек и запуском новых линеек.

Henderson имеет умеренную стратегию развития, тем не менее почти во всех топовых столичных локациях присутствуют магазины данного бренда.

«Снежная Королева», 12Storeez, Sela и Charuel удалось существенно нарастить денежный оборот, они имеют высокие показатели по динамике выручки год к году или выручке на один магазин за 2023 год. Так, за счет выхода в премиальный сегмент 12Storeez смогла увеличить выручку в полтора раза.

Динамика денежного оборота оценивалась по основному юридическому лицу. Наибольший прирост к прошлому году по выручкам продемонстрировали бренды «Слепая курица», Mavelty, Cocos Moscow, Charuel и LIME. Выручка некоторых брендов выросла в 2-4 раза из-за эффекта низкой базы 2022 года, так как бренды начали стремительно развиваться два года назад.

По общему количеству магазинов в сети абсолютным лидером является Kari, который насчитывает порядка 1200 точек продаж. Почти одинаковое количество магазинов у Gloria Jeans и O’Stin - около 700, они заняли второе и третье место.

Стоит отметить, что динамика открытий магазинов у ритейлеров разная и, как правило, с увеличением бизнеса происходит замедление темпов запуска новых точек.

По представленности в ключевых столичных торговых центрах пальма первенства принадлежит Henderson и Love Republic. Бренды представлены в 14 из 14 торговых центров выборки. Данные локации являются приоритетными для выхода российских и международных ритейлеров.

Вместе с тем, известные бренды анонсируют большие планы по экспансии. Gloria Jeans заявила о намерении открыть от 50 до 100 новых точек продаж за 2024 год, в прошлом году компания открыла 130 магазинов.

O’Stin до конца 2024 года года запустит до 20 магазинов в новом концепте 4.0, а осенью откроет двери другой новый бренд компании – Face Code, ожидается открытие порядка 10 точек. Еще один российский оператор, которому принадлежит бренд Zolla, тоже заявил о выводе на рынок бренда Nice&Easy. Первые магазины откроются не раньше весны 2025 года.

«После ухода международных брендов покупателям пришлось переключить свое внимание на российские компании и искать те бренды, которые отвечали бы их вкусам и запросам. Сейчас мы видим успешную экспансию российских брендов и все больший интерес к ним со стороны покупателей. Лидеры российского ритейла формировали лояльность и доверие посетителей долгие годы, и сейчас у них есть шансы заместить ушедшие бренды, но это вопрос не нескольких лет», - комментирует Анна Никандрова, партнер Nikoliers.

Рейтинг российских брендов

Место

Рейтинг брендов по проценту прироста выручки 2023 г. к 2022 г.

Рейтинг брендов по общему количеству торговых точек

Рейтинг брендов по представленности в ключевых ТЦ Москвы

Рейтинг брендов по выручке на один магазин в 2023 г., руб.

Топ-10 российских брендов

1

«Слепая курица»

Kari

Henderson

NOUN

LIME

2

Mavelty

Gloria Jeans

Love Republic

Love Republic

Love Republic

3

Cocos Moscow

O'Stin

«Эконика»

Sela

Henderson

4

Charuel

«ТВОЕ»

LIME

Befree

ZARINA

5

LIME

Familia

Emka

«Снежная Королева»

12Storeez

6

Belle you

Zolla

ZARINA

ZARINA

Charuel

7

Gate 31

ZARINA

«Снежная Королева»

12Storeez

Sela

8

2Mood

Befree

12Storeez

LIME

Befree

9

All we need

Ralf Ringer

Befree

Lichi

«Эконика»

10

Mezzatorre

Sela

Sela

2Mood

«Снежная Королева»

Источник: Nikoliers


Читайте также:

Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail