0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Nordstrom расширяет размерный ряд

Nordstrom расширяет размерный ряд
время публикации: 14:30  03 октября 2017 года
Ритейлер пополнит ассортимент как маленькими размерами, так и линейкой plus size.
Nordstrom призвал своих поставщиков расширить диапазон размеров, добавив в него как маленькие, так и plus size. Также компания экспериментирует с позиционированием одежды больших размеров.

 В новом универмаге plus size модели денима таких брендов как Topshop, Rag & Bone и J.Crew's Madewell, а также собственных марок Caslon и Halogen, будут представлены вместе со стандартными размерами, а не отдельной зоной.

Это позволит клиенткам не искать нужные вещи в другой, более отдаленной, части магазина. Этот принцип отражен в оформлении нового магазина – установленная в нем группа манекенов демонстрирует одежду разных размеров.

 «Мы считаем, что маленькие и большие размеры не должны считаться специальными категориями, это просто размеры, – говорит Трисия Смит, исполнительный вице-президент Nordstrom. – Широкая размерная линейка позволит нам лучше обслуживать клиентов. Стиль и мода доступны всем, они не могут существовать только для ограниченной группы людей по размерному принципу».

 В настоящий момент Nordstrom работает над увеличением ассортимента расширенной размерной линейки, чтобы к праздничному сезону свою продукцию смогли предложить уже 40 брендов, включая купальники, спортивную одежду и категорию ready-to-wear.

Товары будут доступны на сайте Nordstrom. Весной 2018 года планируется увеличить количество брендов до 60, расширить товарные категории, а также включить в программу 15 физических магазинов сети.

Напомним, что в прошлом месяце Nordstrom представил в Калифорнии новый формат магазинов – с персональными стилистами, но без товарных запасов. Первый такой универмаг открывается сегодня, 3 октября.

Читайте также: Nordstrom открывает магазин без товаров

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: PROfashion.ru