0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Nordstrom расширяет размерный ряд

время публикации: 14:30  03 октября 2017 года
Ритейлер пополнит ассортимент как маленькими размерами, так и линейкой plus size.
Nordstrom призвал своих поставщиков расширить диапазон размеров, добавив в него как маленькие, так и plus size. Также компания экспериментирует с позиционированием одежды больших размеров.

 В новом универмаге plus size модели денима таких брендов как Topshop, Rag & Bone и J.Crew's Madewell, а также собственных марок Caslon и Halogen, будут представлены вместе со стандартными размерами, а не отдельной зоной.

Это позволит клиенткам не искать нужные вещи в другой, более отдаленной, части магазина. Этот принцип отражен в оформлении нового магазина – установленная в нем группа манекенов демонстрирует одежду разных размеров.

 «Мы считаем, что маленькие и большие размеры не должны считаться специальными категориями, это просто размеры, – говорит Трисия Смит, исполнительный вице-президент Nordstrom. – Широкая размерная линейка позволит нам лучше обслуживать клиентов. Стиль и мода доступны всем, они не могут существовать только для ограниченной группы людей по размерному принципу».

 В настоящий момент Nordstrom работает над увеличением ассортимента расширенной размерной линейки, чтобы к праздничному сезону свою продукцию смогли предложить уже 40 брендов, включая купальники, спортивную одежду и категорию ready-to-wear.

Товары будут доступны на сайте Nordstrom. Весной 2018 года планируется увеличить количество брендов до 60, расширить товарные категории, а также включить в программу 15 физических магазинов сети.

Напомним, что в прошлом месяце Nordstrom представил в Калифорнии новый формат магазинов – с персональными стилистами, но без товарных запасов. Первый такой универмаг открывается сегодня, 3 октября.

Читайте также: Nordstrom открывает магазин без товаров

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: PROfashion.ru