0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Новинки АККОНД выиграли «золото» на ПРОДЭКСПО-2025

Новинки АККОНД выиграли «золото» на ПРОДЭКСПО-2025
время публикации: 11:05  13 февраля 2025 года
На международной выставке «ПРОДЭКСПО-2025» в Москве объявлены итоги конкурса «Лучший продукт-2025». Эксперты оценивали продукты разных категорий. Кондитерская фабрика «АККОНД» представила на суд профессионального жюри свои новые разработки.
В итоге сразу шесть оригинальных новинок были отмечены золотыми медалями и дипломами конкурса. Это конфеты «Отломи» Pralineo, конфеты «Слимо» Stick с арахисом, конфеты «Мартелетто» в йогуртовой глазури, паста карамелизированная «Хуторок», шоколад «Шоко-кроко» с молочной начинкой и вафли «Мне без сахара» молочные.

акконд 5.jpeg

Высокие награды продукции «АККОНД» – это прежде всего признание профессиональной работы коллектива фабрики, начиная с технологов, которые разрабатывают оригинальную рецептуру, и далее по всем этапам производства, включая продвижение сладостей на рынке, чтобы о ней узнали как можно больше потребителей.

Благодаря современным производственным линиям производство на фабрике максимально автоматизировано – это позволяет контролировать соблюдение всех требований к качеству продукции. Оригинальная рецептура, качественное сырье – все строго в соответствии с международным стандартом качества. Компания внедряет в свою работу современные подходы, учитывает тенденции рынка, например, запускает новые удобные форматы фасовки сладостей – те, что сейчас наиболее востребованы покупателями.

акконд 4.jpeg

Выставка «ПРОДЭКСПО» – это всегда также обширная деловая программа. «АККОНД» как ее постоянный участник в этом году провел десятки бизнес-встреч с дистрибьюторами из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Как результат были достигнуты новые соглашения по расширению ассортимента, подписаны новые контракты с российскими и зарубежными партнерами.

акконд 3.jpeg

АККОНД распространяют свою продукцию по всем каналам продаж – от федеральных торговых сетей до маркетплейсов. Активно реализует программу по импортозамещению, предоставляя российских потребителям сладости высокого качества. Так, на «ПРОДЭКСПО» в 2024 году батончики от «АККОНД» были удостоены Гран-при – высшей награды конкурса «Лучший продукт».

акконд 2.jpg

Фабрика «АККОНД» - один из крупнейших экспортеров кондитерских изделий России. На протяжении многих лет предприятие успешно сотрудничает с Китаем, занимая лидирующие позиции по объему экспорта сладостей в эту страну. Компания осваивает новые перспективные направления: сейчас фокус взят на страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

акконд 1.jpg

Реклама АО "АККОНД", ИНН 2126000147
erid: F7NfYUJCUneRGyJM8Xef


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail