0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Новинки АККОНД выиграли «золото» на ПРОДЭКСПО-2025

Новинки АККОНД выиграли «золото» на ПРОДЭКСПО-2025
время публикации: 11:05  13 февраля 2025 года
На международной выставке «ПРОДЭКСПО-2025» в Москве объявлены итоги конкурса «Лучший продукт-2025». Эксперты оценивали продукты разных категорий. Кондитерская фабрика «АККОНД» представила на суд профессионального жюри свои новые разработки.
В итоге сразу шесть оригинальных новинок были отмечены золотыми медалями и дипломами конкурса. Это конфеты «Отломи» Pralineo, конфеты «Слимо» Stick с арахисом, конфеты «Мартелетто» в йогуртовой глазури, паста карамелизированная «Хуторок», шоколад «Шоко-кроко» с молочной начинкой и вафли «Мне без сахара» молочные.

акконд 5.jpeg

Высокие награды продукции «АККОНД» – это прежде всего признание профессиональной работы коллектива фабрики, начиная с технологов, которые разрабатывают оригинальную рецептуру, и далее по всем этапам производства, включая продвижение сладостей на рынке, чтобы о ней узнали как можно больше потребителей.

Благодаря современным производственным линиям производство на фабрике максимально автоматизировано – это позволяет контролировать соблюдение всех требований к качеству продукции. Оригинальная рецептура, качественное сырье – все строго в соответствии с международным стандартом качества. Компания внедряет в свою работу современные подходы, учитывает тенденции рынка, например, запускает новые удобные форматы фасовки сладостей – те, что сейчас наиболее востребованы покупателями.

акконд 4.jpeg

Выставка «ПРОДЭКСПО» – это всегда также обширная деловая программа. «АККОНД» как ее постоянный участник в этом году провел десятки бизнес-встреч с дистрибьюторами из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Как результат были достигнуты новые соглашения по расширению ассортимента, подписаны новые контракты с российскими и зарубежными партнерами.

акконд 3.jpeg

АККОНД распространяют свою продукцию по всем каналам продаж – от федеральных торговых сетей до маркетплейсов. Активно реализует программу по импортозамещению, предоставляя российских потребителям сладости высокого качества. Так, на «ПРОДЭКСПО» в 2024 году батончики от «АККОНД» были удостоены Гран-при – высшей награды конкурса «Лучший продукт».

акконд 2.jpg

Фабрика «АККОНД» - один из крупнейших экспортеров кондитерских изделий России. На протяжении многих лет предприятие успешно сотрудничает с Китаем, занимая лидирующие позиции по объему экспорта сладостей в эту страну. Компания осваивает новые перспективные направления: сейчас фокус взят на страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

акконд 1.jpg

Реклама АО "АККОНД", ИНН 2126000147
erid: F7NfYUJCUneRGyJM8Xef


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail