0/5

Лента Новостей

18:15 Familia: что женщины подарят мужчинам в День защитника Отечества
17:50 Порядка 20 российских ритейлеров и операторов общепита выйдут на рынок ОАЭ в 2025 году
17:25 Lamoda назначила новых управляющих в финансовом и IT-блоках
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
17:00 Власти Петербурга хотят убрать все киоски и веранды с Невского проспекта
16:35 Ozon объяснил введение платы за доставку при невыкупе товаров
16:10 Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
16:00 Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
15:45 Маркетологи ждут роста российского рынка интернет-рекламы в 2025 году
15:20 Российский офис Retail Rocket Group объявил о назначении нового руководителя
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
14:55 В России появится первый индекс вина
14:30 Средний размер микрозайма в январе снизился до 10,27 тыс. рублей
14:05 Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
13:40 Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями
13:15 Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год
12:50 Более 300 тонн продукции изъято при проверках торговой сети «Светофор»
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
12:25 Москвичи стали чаще ходить на радиорынки
12:00 Для возврата в РФ бренду Zara не нужно заново регистрировать товарный знак
11:35 Продажи помолвочных колец резко выросли в феврале — исследование
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
11:10 X5 начала сотрудничество с агрегатором в Краснодарском крае
10:45 Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных
10:20 «Мы - деловые люди»: Renault не исключает возвращения на российский рынок
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
09:55 BAON выводит мужской ассортимент в особое позиционирование
09:30 Правительство готовит дополнительные меры регулирования маркетплейсов
18:15 Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
17:45 ФАС согласовала «Ригле» приобретение нескольких аптечных сетей
17:20 Доля СТМ в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году превысила 25%
16:55 Cыворотка для ресниц на маркетплейсе за 450 рублей обошлась москвичке в полмиллиона
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
16:30 Wildberries вступил в Ассоциацию участников рынка электронных денег
16:05 Выдачи POS-кредитов за год сократились на 60%
10:00 Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
Все новости →

Новинки АККОНД выиграли «золото» на ПРОДЭКСПО-2025

Новинки АККОНД выиграли «золото» на ПРОДЭКСПО-2025
время публикации: 11:05  13 февраля 2025 года
На международной выставке «ПРОДЭКСПО-2025» в Москве объявлены итоги конкурса «Лучший продукт-2025». Эксперты оценивали продукты разных категорий. Кондитерская фабрика «АККОНД» представила на суд профессионального жюри свои новые разработки.
В итоге сразу шесть оригинальных новинок были отмечены золотыми медалями и дипломами конкурса. Это конфеты «Отломи» Pralineo, конфеты «Слимо» Stick с арахисом, конфеты «Мартелетто» в йогуртовой глазури, паста карамелизированная «Хуторок», шоколад «Шоко-кроко» с молочной начинкой и вафли «Мне без сахара» молочные.

акконд 5.jpeg

Высокие награды продукции «АККОНД» – это прежде всего признание профессиональной работы коллектива фабрики, начиная с технологов, которые разрабатывают оригинальную рецептуру, и далее по всем этапам производства, включая продвижение сладостей на рынке, чтобы о ней узнали как можно больше потребителей.

Благодаря современным производственным линиям производство на фабрике максимально автоматизировано – это позволяет контролировать соблюдение всех требований к качеству продукции. Оригинальная рецептура, качественное сырье – все строго в соответствии с международным стандартом качества. Компания внедряет в свою работу современные подходы, учитывает тенденции рынка, например, запускает новые удобные форматы фасовки сладостей – те, что сейчас наиболее востребованы покупателями.

акконд 4.jpeg

Выставка «ПРОДЭКСПО» – это всегда также обширная деловая программа. «АККОНД» как ее постоянный участник в этом году провел десятки бизнес-встреч с дистрибьюторами из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Как результат были достигнуты новые соглашения по расширению ассортимента, подписаны новые контракты с российскими и зарубежными партнерами.

акконд 3.jpeg

АККОНД распространяют свою продукцию по всем каналам продаж – от федеральных торговых сетей до маркетплейсов. Активно реализует программу по импортозамещению, предоставляя российских потребителям сладости высокого качества. Так, на «ПРОДЭКСПО» в 2024 году батончики от «АККОНД» были удостоены Гран-при – высшей награды конкурса «Лучший продукт».

акконд 2.jpg

Фабрика «АККОНД» - один из крупнейших экспортеров кондитерских изделий России. На протяжении многих лет предприятие успешно сотрудничает с Китаем, занимая лидирующие позиции по объему экспорта сладостей в эту страну. Компания осваивает новые перспективные направления: сейчас фокус взят на страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

акконд 1.jpg

Реклама АО "АККОНД", ИНН 2126000147
erid: F7NfYUJCUneRGyJM8Xef


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail