0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Новую версию законопроекта о виноделии внесли в Госдуму

время публикации: 17:15  16 октября 2019 года
Поправки внесла группа депутатов во главе с председателем фракции единороссов Сергеем Неверовым.
В Госдуму внесли новую версию законопроекта о развитии и господдержке виноградарства и виноделия. В нем прописаны правила маркировки вин и розничной продажи вин и виноградсодержащего слабого алкоголя.

Ранее в октябре Дума отклонила предыдущую версию законопроекта перед третьим чтением. Первое чтение правительственные поправки прошли в ноябре 2017 года, второе – в июле 2019 года. При втором чтении спикер Вячеслав Володин обратил внимание, что в законопроекте есть недочеты, которые депутаты пропустили, так что закон не мог бы решать поставленные задачи по поддержке виноградарства и виноделия в отличие от производства алкоголя на базе спирта. Новая версия поправок, по его словам, должна учитывать снижение НДС до 10% на виноград и недавно принятый закон о реформе акцизов в винной отрасли.

Новая редакция поправок содержит требования к маркировке вин и виноградосодержащих алкогольных напитков. Производители и розничные продавцы должны будут указывать на этикетках – шрифтом (кеглем) не менее 14 пунктов – информацию о сорте, месте происхождения и годе урожая винограда, используемого при производстве продукции, независимо от места ее производства.

«На этикетке, контрэтикетке и в наименовании алкогольных напитков, полученных брожением иного, чем виноград, плода, использование слова "вино" и производных от него слов и словосочетаний не допускается», – говорится в документе.

На этикетках напитков, в которых фактическое объемное содержание этилового спирта в которых не превышает 22%, должна быть надпись заглавными буквами «не является вином», которая займет не меньше одной пятой от общей площади этикетки. В соответствии с законопроектом, в розничной продаже такие напитки должны быть отдельно от вин.

Поправки также требуют отдельной продажи российских вин защищенного наименования, на 100% из винограда, выращенного в России. В торговых залах они должны стоять под вывеской «Вино России».

Законопроект устанавливает требования к учету и хозяйственному использованию виноградопригодных земель, ведению федерального реестра виноградных насаждений, определяет порядок инвентаризации виноградных насаждений, требования к безопасности продукции виноградарства, а также вводит обязательное декларирование урожая винограда.

В поправках есть технологические правила производства винодельческой продукции, включая разрешенные и запрещенные технологические приемы производства вина.

Также документ прописывает ведение рейтинга российской винодельческой продукции и допускает ее сравнение с импортными винами.

Если закон будет принят, в России будет создана Центральная дегустационная комиссия и специализированные дегустационные комиссии виноградовинодельческих зон.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Долю контрафактного алкоголя в России оценили заново      
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.