0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой

время публикации: 13:05  21 сентября 2019 года
Сказывается нехватка новинок в рознице и высокий интерес к новой коллекции.
Новые iPhone, официальные продажи которых стартовали в России в пятницу в салонах сразу нескольких ритейлеров, уже начали предлагать на сервисах бесплатных объявлений с наценкой, сообщили РИА Новости в пресс-службах Avito и «Юлы».

Apple 10 сентября представила три новых смартфона – iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Предзаказы на них стартовали в России с 18 сентября (в других странах – с 13 сентября), продажи начались 20 сентября одновременно с другими странами.

Цена на iPhone 11 составляет от 60 тысяч рублей, iPhone Pro – от 90 тысяч рублей, iPhone Pro Max – от 100 тысяч рублей. Самый дорогой смартфон – iPhone 11 Pro Max с объемом памяти 512 Гб – обойдется в 132 тысячи рублей.

Ритейлеры ранее сообщали о высоком, порой – кратном росте спроса на новинки уже на стадии предзаказа, повышенный интерес к ним показали и первые часы продаж. Например, в сети re:Store самые популярные модели уже есть не везде. Воспользовавшись дефицитом и высоким спросом на новинки, предприимчивые россияне, успевшие приобрести новые смартфоны, начали перепродавать их с наценкой.

«Сразу же после старта официальных продаж iPhone 11 смартфоны начали перепродавать на "Юле". В среднем новые смартфоны пользователи продают на 13% дороже оригинальной цены. Причем перепродают iPhone 11 не только из российских, но и из зарубежных магазинов. Чаще всего продавцы предлагают iPhone из США, Германии и Австралии», – рассказали в пресс-службе «Юлы».

На Avito также появились первые объявления о продаже новых iPhone, купленных в официальных магазинах.

«Так, в 11 утра житель столицы выставил на продажу iPhone 11 Pro Max с оперативной памятью 256 Гб в новой расцветке Midnight Green за 250 тысяч рублей (официальная цена на сайте Apple – 113,99 тысячи рублей – ред.)», – рассказали в Avito.

На «Юле» больше всего переплатить придется за iPhone 11 с объемом памяти 128 ГБ - наценка на эту модель в среднем составляет 38%. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.