0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой

время публикации: 13:05  21 сентября 2019 года
Сказывается нехватка новинок в рознице и высокий интерес к новой коллекции.
Новые iPhone, официальные продажи которых стартовали в России в пятницу в салонах сразу нескольких ритейлеров, уже начали предлагать на сервисах бесплатных объявлений с наценкой, сообщили РИА Новости в пресс-службах Avito и «Юлы».

Apple 10 сентября представила три новых смартфона – iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Предзаказы на них стартовали в России с 18 сентября (в других странах – с 13 сентября), продажи начались 20 сентября одновременно с другими странами.

Цена на iPhone 11 составляет от 60 тысяч рублей, iPhone Pro – от 90 тысяч рублей, iPhone Pro Max – от 100 тысяч рублей. Самый дорогой смартфон – iPhone 11 Pro Max с объемом памяти 512 Гб – обойдется в 132 тысячи рублей.

Ритейлеры ранее сообщали о высоком, порой – кратном росте спроса на новинки уже на стадии предзаказа, повышенный интерес к ним показали и первые часы продаж. Например, в сети re:Store самые популярные модели уже есть не везде. Воспользовавшись дефицитом и высоким спросом на новинки, предприимчивые россияне, успевшие приобрести новые смартфоны, начали перепродавать их с наценкой.

«Сразу же после старта официальных продаж iPhone 11 смартфоны начали перепродавать на "Юле". В среднем новые смартфоны пользователи продают на 13% дороже оригинальной цены. Причем перепродают iPhone 11 не только из российских, но и из зарубежных магазинов. Чаще всего продавцы предлагают iPhone из США, Германии и Австралии», – рассказали в пресс-службе «Юлы».

На Avito также появились первые объявления о продаже новых iPhone, купленных в официальных магазинах.

«Так, в 11 утра житель столицы выставил на продажу iPhone 11 Pro Max с оперативной памятью 256 Гб в новой расцветке Midnight Green за 250 тысяч рублей (официальная цена на сайте Apple – 113,99 тысячи рублей – ред.)», – рассказали в Avito.

На «Юле» больше всего переплатить придется за iPhone 11 с объемом памяти 128 ГБ - наценка на эту модель в среднем составляет 38%. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.