Лента Новостей
Все новости →Новый маркетплейс Спутник появится в России

время публикации: 12:49 26 июня 2019 года
Совладелец коммуникационной группы iMars Евгений Соболев и ее президент Владимир Ступников основали ООО «Спутник», которое займется запуском одноименного маркетплейса.
Об этом рассказала представитель проекта. Е. Соболев и В. Ступников получили 66,7% и 33,3% компании, соответственно, последний также стал ее гендиректором. Основатели не раскрывают объем инвестиций; по словам источника, знакомого с деталями проекта, на разработку платформы, маркетинг и наем сотрудников потребуется не менее 150 млн руб.
Евгений Соболев владеет 90% в ООО «Аймарс Медиа» (iMars), а вместе с АО «Лайса» выступает совладельцем «Актив СП» — рекламного оператора электричек «дочки» РЖД, Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Среди клиентов iMars — те же РЖД и ЦППК, ФГУП «Московский метрополитен», аэропорт Внуково, X5 Retail Group, говорится на сайте компании.
«Спутник» будет ориентирован на потребителей из регионов, которые «не доверяют иностранным площадкам», на нем будут представлены недорогие товары повседневного спроса, бытовая техника, одежда, обувь и др., говорят в компании. Первоначально планируется привлекать компании из Китая и Юго-Восточной Азии, затем из Европы и России. На российском рынке с китайскими поставщиками уже работают AliExpress, Joom и принадлежащий Mail.ru Group Pandao. Но у российской аудитории пока не сформирована приверженность к конкретным маркетплейсам, надеется Владимир Ступников.
Нового игрока ждет большая конкуренция на рынке, считают эксперты, она потребует больших ресурсов.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:35, 11 апреля 2025
12:20, 11 апреля 2025
19:25, 10 апреля 2025
17:00, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...