Лента Новостей
Все новости →Новый маркетплейс Спутник появится в России
время публикации: 12:49 26 июня 2019 года
Совладелец коммуникационной группы iMars Евгений Соболев и ее президент Владимир Ступников основали ООО «Спутник», которое займется запуском одноименного маркетплейса.
Об этом рассказала представитель проекта. Е. Соболев и В. Ступников получили 66,7% и 33,3% компании, соответственно, последний также стал ее гендиректором. Основатели не раскрывают объем инвестиций; по словам источника, знакомого с деталями проекта, на разработку платформы, маркетинг и наем сотрудников потребуется не менее 150 млн руб.
Евгений Соболев владеет 90% в ООО «Аймарс Медиа» (iMars), а вместе с АО «Лайса» выступает совладельцем «Актив СП» — рекламного оператора электричек «дочки» РЖД, Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Среди клиентов iMars — те же РЖД и ЦППК, ФГУП «Московский метрополитен», аэропорт Внуково, X5 Retail Group, говорится на сайте компании.
«Спутник» будет ориентирован на потребителей из регионов, которые «не доверяют иностранным площадкам», на нем будут представлены недорогие товары повседневного спроса, бытовая техника, одежда, обувь и др., говорят в компании. Первоначально планируется привлекать компании из Китая и Юго-Восточной Азии, затем из Европы и России. На российском рынке с китайскими поставщиками уже работают AliExpress, Joom и принадлежащий Mail.ru Group Pandao. Но у российской аудитории пока не сформирована приверженность к конкретным маркетплейсам, надеется Владимир Ступников.
Нового игрока ждет большая конкуренция на рынке, считают эксперты, она потребует больших ресурсов.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:35, 14 ноября 2025
14:25, 14 ноября 2025
14:00, 14 ноября 2025
Самое популярное
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






