0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Новый ресторан «Тануки» открылся в Балашихе

время публикации: 12:59  06 октября 2020 года
В новом ресторане «Тануки» в Балашихе могут одновременно разместиться до 140 гостей.
5 октября открылся уже 72-й ресторан «Тануки», заведение начало работу в подмосковной Балашихе. Новый ресторан «Тануки» расположился на площади Славы, д.1, а это самый центр города.

Помимо традиционных столов в новом ресторане есть игровая зона. Причем не просто коврик и стол с игрушками: здесь можно полазить по лабиринтам на бизиборде, попробовать себя в роли суши-мастера, порисовать мелом на «горе Фудзи», «пожить» в домике у дружелюбного зверька Тануки.

Важно, что дети играют и общаются в новом заведени под присмотром профессиональных аниматоров, поэтому родители смогут провести время спокойно, не бегая постоянно от стола до игровой зоны и обратно.

«Мы не только приглашаем гостей в новый ресторан, где можно отдохнуть и приятно провести время. Каждое открытие — это расширение географии, гарантирующее быструю доставку в районе, — говорит Станислав Колосков CMO TanukiFamily. — Теперь в Балашихе доставка из «Тануки» станет еще быстрее, а мы планируем развиваться дальше, открывая новые рестораны по всей России».

В пресс-службе бренда отмечают, что в залах «Тануки», а также на кухне и во время доставки действуют повышенные меры безопасности в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции.

На данный момент в Москве и Подмосковье открыты 60 ресторанов «Тануки», еще 7 заведений работают в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре и Уфе. В США под брендом «Тануки» работает ресторан в Майами. Также по одному заведению работают в Алматы  и Дубае.

Читайте также: В центре Москвы открылся ресторан «Тануки» в новом формате            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail