0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Новый ресторан «Тануки» открылся в Балашихе

время публикации: 12:59  06 октября 2020 года
В новом ресторане «Тануки» в Балашихе могут одновременно разместиться до 140 гостей.
5 октября открылся уже 72-й ресторан «Тануки», заведение начало работу в подмосковной Балашихе. Новый ресторан «Тануки» расположился на площади Славы, д.1, а это самый центр города.

Помимо традиционных столов в новом ресторане есть игровая зона. Причем не просто коврик и стол с игрушками: здесь можно полазить по лабиринтам на бизиборде, попробовать себя в роли суши-мастера, порисовать мелом на «горе Фудзи», «пожить» в домике у дружелюбного зверька Тануки.

Важно, что дети играют и общаются в новом заведени под присмотром профессиональных аниматоров, поэтому родители смогут провести время спокойно, не бегая постоянно от стола до игровой зоны и обратно.

«Мы не только приглашаем гостей в новый ресторан, где можно отдохнуть и приятно провести время. Каждое открытие — это расширение географии, гарантирующее быструю доставку в районе, — говорит Станислав Колосков CMO TanukiFamily. — Теперь в Балашихе доставка из «Тануки» станет еще быстрее, а мы планируем развиваться дальше, открывая новые рестораны по всей России».

В пресс-службе бренда отмечают, что в залах «Тануки», а также на кухне и во время доставки действуют повышенные меры безопасности в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции.

На данный момент в Москве и Подмосковье открыты 60 ресторанов «Тануки», еще 7 заведений работают в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре и Уфе. В США под брендом «Тануки» работает ресторан в Майами. Также по одному заведению работают в Алматы  и Дубае.

Читайте также: В центре Москвы открылся ресторан «Тануки» в новом формате            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail