0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В центре Москвы открылся ресторан «Тануки» в новом формате

время публикации: 12:40  25 августа 2020 года
Новое заведение «Тануки» в российской столице занимает три этажа в историческом здании. В ресторане 138 посадочных мест.
В Москве, на Цветном бульваре, 5, открылся ресторан «Тануки» в новом формате, сочетающем фирменный стиль с современными трендами в дизайне интерьеров. Заведение расположилось в историческом здании, а из окон открывается роскошный вид на Цветной бульвар.

Для «Тануки» на Цветном концепция была полностью переосмыслена: это ресторан обновленного формата, в котором все лучшее от атмосферы и стиля бренда сочетается с современными дизайнерскими решениями. Интерьеры стали более сдержанными и лаконичными; в основе — японский минимализм и природные материалы: натуральное дерево, камень, бамбук.

Освещение, музыкальный фон, цветовая гамма, декор — все продумано до деталей, чтобы создать настроение, располагающее к отдыху и наслаждению вкусной едой.

Заведение занимает три этажа в историческом здании. На первом и втором «Тануки» принимает гостей, третий отдан под кухню с современным оснащением. В ресторане 138 посадочных мест. Из окон открывается вид на сквер, который относится к числу объектов культурного наследия столицы. В теплое время года гости смогут отдохнуть на веранде.



Новый ресторан «Тануки» открыт каждый день, с 11:30 до полуночи, в пятницу и субботу – до 02:00.

«Такого „Тануки“ наши гости еще не видели. Это знакомое по кухне, по атмосфере, но в то же время совершенно новое заведение, еще более интересное, стильное и комфортное, — говорит Станислав Колосков, директор по маркетингу бренда японских ресторанов «Тануки». — Уверен, новый ресторан станет для многих любимым местом, где можно пообедать с коллегами или с друзьями, отметить праздник с близкими — хорошо отдохнуть, наслаждаясь общением и вкусной едой. Благодаря выгодному расположению, роскошному виду из окна и приятной атмосфере это также прекрасное место для романтических ужинов».

В ресторанах «Тануки» соблюдаются правила безопасности. Еда готовится при соблюдении усиленных мер профилактики. Для поваров обязательны маски и перчатки. Все поверхности общего доступа дезинфицируются, воздух увлажняется и обеззараживается бактерицидными лампами. Посуда и кухонный инвентарь обрабатываются в профессиональных посудомоечных машинах при высоких температурах. 

Читайте также: «Тануки» назначила нового директора по маркетингу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail