0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Тануки» назначила нового директора по маркетингу

«Тануки» назначила нового директора по маркетингу
время публикации: 13:10  23 июля 2020 года
В сети японских ресторанов «Тануки» теперь новый глава направления маркетинга. Он будет отвечать за развитие бренда и новых проектов, SMM, дизайн, digital-маркетинг и CRM.
Бренд японских ресторанов «Тануки» объявил о назначении Станислава Колоскова директором по маркетингу. В новой должности он будет отвечать за развитие бренда и новых проектов, SMM, дизайн, digital-маркетинг и CRM, а также маркетинг ресторанов «Тануки», «Ёрш» и премиального мороженого «Моджи» от Bubbies.

В сфере маркетинга и электронной коммерции Станислав работает более 14 лет. Начав карьеру в 2006 году в компании «Техносила», через несколько лет он перешел на аналогичную должность в «Спортмастер», а в 2012 году занял должность директора по маркетингу и электронной коммерции сети обувных салонов Alba.

В 2015-2016 гг. работал в сети Sunlight и ювелирном доме VALTERA, где под его руководством были внедрены единая платформа CRM, Wi-Fi-аналитика в кросс-платформенной связке с CRM, а также целый ряд новых проектов и сервисов.

С декабря 2016 по март 2020 года Станислав Колосков — директор по маркетингу магазинов «Подружка»: под его руководством была разработана маркетинговая и коммуникационная платформа бренда, запущен интернет-магазин, обновлена CRM-платформа и реализовано много других стратегических проектов.

Станислав переходит в «Тануки» из компании «Рив Гош», где занимал должность директора по цифровой трансформации и омниканальности.

«„Тануки“ — уникальный пример крупного ресторанного бренда с успешной собственной доставкой и цифровыми продуктами, позиции которой только укрепились в непростое для ресторанной отрасли время карантина, — комментирует Станислав Колосков, — В планах компании — расширение присутствия на рынке foodtech и я рад присоединиться к ней именно сейчас, чтобы использовать весь свой опыт для достижения этой цели».

Читайте также: «Макдоналдс» открылся в «Перекрёстке»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail