0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Новый тренд в здоровом питании: резаные крупы от Агрохолдинга Гудвилл

Новый тренд в здоровом питании: резаные крупы от Агрохолдинга Гудвилл
время публикации: 12:00  17 октября 2024 года
Агрохолдинг Гудвилл представил на рынок новинки – резаные крупы, которые быстро обретают популярность среди покупателей.
По информации компании, резаные крупы становятся настоящим хитом не только среди сторонников здорового рациона, но и среди тех, кто стремится разнообразить меню своей семьи. Резаные крупы – это нечто среднее между цельными крупами и хлопьями. Крупа разрезана на две-три части, не расплющена, что является основным отличием от хлопьев. Такая технология производства придает блюдам восхитительную текстуру и насыщенный вкус.

Новый тренд в здоровом питании: резаные крупы от Агрохолдинга Гудвилл

В ассортименте представлены варианты резаных круп: овсяная, овсяная с отборной гречкой, а также смесь овсяной, пшеничная и перловой. Резаные крупы имеют ряд преимуществ:
  • Длительное чувство сытости – их особая структура способствует долгому чувству сытости, что делает резаные крупы отличным выбором для тех, кто следит за своим весом;
  • Заряд энергии – постепенное высвобождение углеводов помогает поддерживать уровень энергии в течение долгого времени;
  • Легкость приготовления – готовятся в 2 раза быстрее цельных круп, что делает их идеальным выбором для ежедневного питания.
Новый тренд в здоровом питании: резаные крупы от Агрохолдинга Гудвилл

Резаные крупы отлично подходят для полезного завтрака, а также могут использоваться в качестве гарнира к мясным и овощным блюдам, добавляться в супы, запеканки или салаты. Не упустите возможность экспериментировать с новыми рецептами и открывать для себя кулинарные горизонты с новинками от Гудвилл!

Читайте также:
Бренд «Гудвилл» обновил дизайн варочных пакетов: новый взгляд на удобство и качество

Реклама АО "АЛТАЙСКАЯ КРУПА", ИНН 2272003555
erid: F7NfYUJCUneP31MRek2b



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail