0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Новый тренд в здоровом питании: резаные крупы от Агрохолдинга Гудвилл

Новый тренд в здоровом питании: резаные крупы от Агрохолдинга Гудвилл
время публикации: 12:00  17 октября 2024 года
Агрохолдинг Гудвилл представил на рынок новинки – резаные крупы, которые быстро обретают популярность среди покупателей.
По информации компании, резаные крупы становятся настоящим хитом не только среди сторонников здорового рациона, но и среди тех, кто стремится разнообразить меню своей семьи. Резаные крупы – это нечто среднее между цельными крупами и хлопьями. Крупа разрезана на две-три части, не расплющена, что является основным отличием от хлопьев. Такая технология производства придает блюдам восхитительную текстуру и насыщенный вкус.

Новый тренд в здоровом питании: резаные крупы от Агрохолдинга Гудвилл

В ассортименте представлены варианты резаных круп: овсяная, овсяная с отборной гречкой, а также смесь овсяной, пшеничная и перловой. Резаные крупы имеют ряд преимуществ:
  • Длительное чувство сытости – их особая структура способствует долгому чувству сытости, что делает резаные крупы отличным выбором для тех, кто следит за своим весом;
  • Заряд энергии – постепенное высвобождение углеводов помогает поддерживать уровень энергии в течение долгого времени;
  • Легкость приготовления – готовятся в 2 раза быстрее цельных круп, что делает их идеальным выбором для ежедневного питания.
Новый тренд в здоровом питании: резаные крупы от Агрохолдинга Гудвилл

Резаные крупы отлично подходят для полезного завтрака, а также могут использоваться в качестве гарнира к мясным и овощным блюдам, добавляться в супы, запеканки или салаты. Не упустите возможность экспериментировать с новыми рецептами и открывать для себя кулинарные горизонты с новинками от Гудвилл!

Читайте также:
Бренд «Гудвилл» обновил дизайн варочных пакетов: новый взгляд на удобство и качество

Реклама АО "АЛТАЙСКАЯ КРУПА", ИНН 2272003555
erid: F7NfYUJCUneP31MRek2b



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail