Лента Новостей
Все новости →Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд

время публикации: 15:45 22 сентября 2023 года
Компания «АРМ», в собственность которой вскоре перейдет бизнес спортивного ритейлера Decathlon в РФ, подала заявку на регистрацию бренда All Do Sport (ADS), следует из данных Роспатента.
Аббревиатура запрошенного «АРМ» торгового знака ADS созвучна с биржевым тикером на европейских торговых площадках немецкой группы компаний Adidas - ADS. Заявка на новый бренд находится на стадии формальной экспертизы.В российский портфель Decathlon входят 35 магазинов и склад. Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций уже одобрила сделку по продаже этого бизнеса компании «АРМ» (также владеет франшизой Mango). Однако пока портфель не перешел под управление российской компании, согласно данным платформы СПАРК.
При этом открытие обновленных магазинов спорттоваров Decathlon в РФ после смены управления ожидается к концу этой осени, сообщал ранее замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.
Тем временем работа магазинов Adidas в РФ пока остановлена, их перезапуск возможен под новой вывеской в 2024 году, если руководство ритейлера сможет продать торговые площади или передать их в субаренду, сказал ТАСС вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
Читайте также:
Активы Adidas в РФ может купить владелец СТОКМАНН
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 31 июля 2025
15:20, 30 июля 2025
17:25, 23 июля 2025
14:05, 16 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...