0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

«О’КЕЙ» открыл новый супермаркет в Сестрорецке

«О’КЕЙ» открыл новый супермаркет в Сестрорецке
время публикации: 17:18  21 апреля 2017 года
Он рассчитан на обслуживание жителей Сестрорецка, а также потока дачников и горожан, которые традиционно едут отдохнуть на берег Финского залива
Ритейлер «О’КЕЙ» открыл новый супермаркет в Курортном районе Северной столицы - на Приморском шоссе, 268 А. Он стал 110 магазином сети и 42 магазином «О’КЕЙ» в Петербурге и Ленинградской области.

Новый «О’КЕЙ» рассчитан на обслуживание жителей Сестрорецка, а также потока дачников и горожан, которые традиционно едут отдохнуть на берег Финского залива в весенне-летний сезон: по статистике, число жителей Курортного района возрастает в этот период до полумиллиона человек.

Супермаркет на Приморском шоссе с площадью торгового зала в 1,3 тыс. кв. м. дополнит магазин, который был открыт в Сестрорецке на улице Володарского в 2008 году и сейчас обслуживает покупателей с максимальной нагрузкой.

Основной акцент в новом супермаркете сделан на свежих продуктах, таких как овощи и фрукты, мясо и птица, рыба, гастрономия и молочные изделия. В ассортименте непродовольственных товаров только самое необходимое, включая детские товары и расширенную выкладку игрушек. К лету на прилегающей к магазину территории появится шатёр с товарами для сада, дачи, пикника и отдыха, а также для летних видов спорта и рыбалки.

«Мы уделяем большое внимание развитию формата супермаркетов - компактных магазинов, которые позволяют нам быть ближе к клиентам, - комментирует генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Хейго Кера. - В нашем новом магазине в Сестрорецке мы сформировали понятное для покупателя пространство с современной навигацией и продуманным ассортиментом, благодаря чему делать покупки можно практично, удобно и с максимальной экономией. Уверен, что новый магазин станет популярным у жителей Курортного района и всего Петербурга».