0/5

Лента Новостей

17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

«О’КЕЙ» открыл новый супермаркет в Сестрорецке

время публикации: 17:18  21 апреля 2017 года
Он рассчитан на обслуживание жителей Сестрорецка, а также потока дачников и горожан, которые традиционно едут отдохнуть на берег Финского залива
Ритейлер «О’КЕЙ» открыл новый супермаркет в Курортном районе Северной столицы - на Приморском шоссе, 268 А. Он стал 110 магазином сети и 42 магазином «О’КЕЙ» в Петербурге и Ленинградской области.

Новый «О’КЕЙ» рассчитан на обслуживание жителей Сестрорецка, а также потока дачников и горожан, которые традиционно едут отдохнуть на берег Финского залива в весенне-летний сезон: по статистике, число жителей Курортного района возрастает в этот период до полумиллиона человек.

Супермаркет на Приморском шоссе с площадью торгового зала в 1,3 тыс. кв. м. дополнит магазин, который был открыт в Сестрорецке на улице Володарского в 2008 году и сейчас обслуживает покупателей с максимальной нагрузкой.

Основной акцент в новом супермаркете сделан на свежих продуктах, таких как овощи и фрукты, мясо и птица, рыба, гастрономия и молочные изделия. В ассортименте непродовольственных товаров только самое необходимое, включая детские товары и расширенную выкладку игрушек. К лету на прилегающей к магазину территории появится шатёр с товарами для сада, дачи, пикника и отдыха, а также для летних видов спорта и рыбалки.

«Мы уделяем большое внимание развитию формата супермаркетов - компактных магазинов, которые позволяют нам быть ближе к клиентам, - комментирует генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Хейго Кера. - В нашем новом магазине в Сестрорецке мы сформировали понятное для покупателя пространство с современной навигацией и продуманным ассортиментом, благодаря чему делать покупки можно практично, удобно и с максимальной экономией. Уверен, что новый магазин станет популярным у жителей Курортного района и всего Петербурга».