0/5

Лента Новостей

10:40 Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе
10:15 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые популярные компьютерные аксессуары в I полугодии 2025 года
09:50 Впервые с 2022 года число закрытий бизнеса превзошло число открытий новых юрлиц
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:30 «Р-фарм» через суд требует с Райффайзенбанка 337,5 млн евро
20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
17:50 Бывший ИТ-директор Adidas назначен операционным директором Puma
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:25 В РФ введут лицензирование розничной торговли табачными изделиями
17:00 Альфа-Банку грозит штраф за рекламу дебетовой карты
16:35 Ozon вводит специальные условия для продавцов недорогих товаров
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:10 Падение продаж новых автомобилей в РФ в январе - июле превысило 25%
15:45 Владимир Путин утвердил введение алкогольных лицензий на каждую торговую точку
15:20 «Яндекс» планирует выплату дивидендов по итогам I полугодия
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
14:55 Число покупок детской одежды и обуви во второй половине лета выросло на 29%
14:30 «КЛВЗ Кристалл» за полгода увеличил чистую прибыль на 42%
14:05 В России появились первые функциональные хлебцы
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
13:40 Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%
13:15 «Красное&Белое» уходит из Вологодской области
12:50 Россияне в I полугодии потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
12:25 «Улыбка радуги» увеличивает число магазинов без кассиров
12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
10:00 Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
Все новости →

«О’КЕЙ» запускает новый формат выдачи заказов

время публикации: 10:38  02 марта 2017 года
«О’КЕЙ» объявил о запуске нового формата выдачи заказов в интернет-магазине – «О’КЕЙ-Авто». Проект доступен для автовладельцев с 1 марта в гипермаркете ритейлера (пр-т Большевиков, 10/1). В дальнейшем планируется расширить географию работы нового формата.
Теперь можно забрать заказ, не выходя из своей машины: сотрудники «О’КЕЙ» сами принесут покупки, удобно расфасованные в пакеты, погрузят в автомобиль и примут оплату. Заказ можно оплатить как наличными средствами, так и по карте. При желании покупатель может проверить заказ перед погрузкой в автомобиль.

«О’КЕЙ-Авто» становится еще одним способом выдачи заказа в интернет-магазине. По данным на 1 марта, около 90% наших клиентов выбирают доставку товаров до дверей квартиры, 10% - сами забирают заказ на пункте выдачи в одном из гипермаркетов сети.
«Проект «О’КЕЙ-Авто» уникален для российского рынка и мы стали первыми, кто перенес успешный опыт лучших зарубежных ритейлеров, таких как британские Tesco, Asda или американский Walmart в нашу страну», - отмечает Елена Ременникова, директор департамента электронной коммерции ГК «О’КЕЙ».