0/5

Лента Новостей

20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
Как покупать стройматериалы онлайн
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

O'STIN осенью откроет новую сеть одежды

O'STIN осенью откроет новую сеть одежды
время публикации: 16:05  05 апреля 2024 года
O'STIN готовит к запуску новый бренд молодежной одежды под названием Face code в среднем ценовом сегменте.
Ранее мы уже сообщали, что бренд O'STIN ведет поиски ассистента департамента для новой торговой марки одежды. Соответствующая вакансия была опубликована на сервисе hh.ru.

Как стало известно Shopper’s со ссылкой на информацию, полученную от консультантов в сфере недвижимости, открытие первых магазинов запланировано на сентябрь. Сейчас компания ищет площади 500 кв. м в торговых центрах для нового бренда. На сегодняшний день доподлинно неизвестно точное количество открытий. Компания определится с планами по развитию только к концу года, после того как протестирует формат.

В компании от комментариев воздержались.

Торговую марку Face Code в январе 2024 г. зарегистрировала сингапурская компания Modern style. Ей же принадлежат торговые марки O'STIN и FunDay.

Читайте также:
O'STIN представил первую собственную коллекцию бижутерии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail