0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Объединённые дарксторы обеспечивают рост продаж в онлайн-каналах X5

Объединённые дарксторы обеспечивают рост продаж в онлайн-каналах X5
время публикации: 16:40  21 октября 2024 года
X5 Digital, бизнес-единица Х5 Group управляющая продажами в онлайн-каналах, сформировала финансово устойчивую модель операционной деятельности в онлайн, позволяющей достичь положительного вклада в EBITDA розничного бизнеса.
Как сообщает Х5 Group, данный результат обеспечен развитием проекта объединённого даркстора, где в едином пространстве представлен ассортимент всех торговых сетей Х5: «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», а также онлайн-гипермаркета Vprok.ru. Дарксторы, работающие более 12 месяцев, на сегодня уже вышли на операционную прибыль. Для достижения максимальной эффективности на дарксторах реализован ряд инновационных технологических решений.

Для покупателя заказ проходит в привычном режиме – с помощью приложения выбранной торговой сети или онлайн-гипермаркета на базе доступного ассортимента. За счет возможностей даркстора, ассортимент торговых сетей в онлайн существенно расширен по сравнению с обычным магазином. Объединённый даркстор может выпускать более 3 тыс. заказов в день.

«Стратегическая цель Х5 в продуктовом онлайне – закрепление лидирующих позиций, создание лучшего сервиса для клиентов при сохранении прибыльной и устойчивой бизнес-модели. Эффективная модель объединённых дарксторов нового формата позволяет нам гибко подходить к структуре работы в каждом регионе с учётом потребительского спроса и плотности заказов. В сочетании со скоростью и качеством это уже сказывается на улучшении клиентского опыта и привлекает новых пользователей», — комментирует Сергей Паньков, управляющий директор X5 Digital.

В настоящее время X5 приступает к активному развитию инфраструктуры дарксторов и планирует существенное увеличение их числа до конца 2025 года.

Читайте также:

Маркетинг X5 Digital возглавила Тамила Агамова


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail