0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Объединённые дарксторы обеспечивают рост продаж в онлайн-каналах X5

Объединённые дарксторы обеспечивают рост продаж в онлайн-каналах X5
время публикации: 16:40  21 октября 2024 года
X5 Digital, бизнес-единица Х5 Group управляющая продажами в онлайн-каналах, сформировала финансово устойчивую модель операционной деятельности в онлайн, позволяющей достичь положительного вклада в EBITDA розничного бизнеса.
Как сообщает Х5 Group, данный результат обеспечен развитием проекта объединённого даркстора, где в едином пространстве представлен ассортимент всех торговых сетей Х5: «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», а также онлайн-гипермаркета Vprok.ru. Дарксторы, работающие более 12 месяцев, на сегодня уже вышли на операционную прибыль. Для достижения максимальной эффективности на дарксторах реализован ряд инновационных технологических решений.

Для покупателя заказ проходит в привычном режиме – с помощью приложения выбранной торговой сети или онлайн-гипермаркета на базе доступного ассортимента. За счет возможностей даркстора, ассортимент торговых сетей в онлайн существенно расширен по сравнению с обычным магазином. Объединённый даркстор может выпускать более 3 тыс. заказов в день.

«Стратегическая цель Х5 в продуктовом онлайне – закрепление лидирующих позиций, создание лучшего сервиса для клиентов при сохранении прибыльной и устойчивой бизнес-модели. Эффективная модель объединённых дарксторов нового формата позволяет нам гибко подходить к структуре работы в каждом регионе с учётом потребительского спроса и плотности заказов. В сочетании со скоростью и качеством это уже сказывается на улучшении клиентского опыта и привлекает новых пользователей», — комментирует Сергей Паньков, управляющий директор X5 Digital.

В настоящее время X5 приступает к активному развитию инфраструктуры дарксторов и планирует существенное увеличение их числа до конца 2025 года.

Читайте также:

Маркетинг X5 Digital возглавила Тамила Агамова


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail