0/5

Лента Новостей

09:25 ГК «Эфко» станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%

Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
время публикации: 15:20  09 апреля 2025 года
Сеть магазинов Fix Price по итогам 2024 года начислила участникам программы лояльности в РФ более 1,8 млрд баллов, что на 12% больше, чем в 2023 году.
В первом квартале 2025 года объем начислений вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года и составил 460 млн баллов.

Число покупателей, зарегистрированных в программе лояльности Fix Price, за 2024 год увеличилось до 28,7 млн человек. По итогам первого квартала 2025 года показатель достиг почти 30 млн.

«Эти результаты превысили наши ожидания. Статистика показывает, что программа лояльности реально выгодна людям: по ее условиям 1 балл равен 1 рублю, то есть держатели карт экономят значительные суммы», - комментирует Надежда Шевлякова, руководитель по операционному управлению маркетинга Fix Price.

На 31 декабря 2024 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 7 165 магазин в России и других странах. Ассортимент магазинов включает порядка 2 000 позиций в примерно 20 товарных категориях. В 2024 году выручка компании составила 314,9 млрд рублей, EBITDA – 53,1 млрд рублей, чистая прибыль – 22,2 млрд рублей (в соответствии с МСФО).

Читайте также:

Fix Price готовится к выходу на новый рынок


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail