Лента Новостей
Все новости →Объем параллельного импорта к концу года может достичь 16 млрд долларов
время публикации: 10:45 15 августа 2022 года
Объем ввезенных в Россию товаров в рамках параллельного импорта с момента его запуска в мае достиг почти 6,5 млрд долларов.
По оценке Минпромторга, к концу года этот показатель может вырасти до 16 млрд долларов. Прогноз основывается на оценке среднего ежемесячного объема параллельного импорта в 2-2,5 млрд долларов. Минпромторг намерен придерживаться «взвешенного» подхода при формировании списка подлежащих параллельному импорту товаров, чтобы «не навредить национальным компаниям».«Мы прорабатывали и "доводили до ума" соответствующий перечень товаров достаточно долго, практически с ювелирной точностью, чтобы он работал именно так, как надо: обеспечил доступность необходимых нам товаров, но не навредил российским и локализованным иностранным предприятиям, продолжающим работу на российском рынке или поставки в РФ», – отметил вице-премьер, министр торговли Денис Мантуров.
Президент Владимир Путин легализовал параллельный импорт в конце июня. В составленный Минпромторг перечень товаров, которые можно ввозить в Россию без разрешения правообладателя, попали электроника и инструменты, нужные российской промышленности. Позднее в список также включили несколько брендов автохимии.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Параллельный импорт может не справиться с увеличением спроса на электронику в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 27 августа 2025
17:25, 21 августа 2025
15:20, 08 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота