0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%

Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
время публикации: 16:35  19 декабря 2024 года
По данным обзора INFOLine «Производство продуктов питания и напитков РФ 2024 года», выпуск продовольствия в России в 2024 году развивался разнонаправленно в зависимости от категорий.
Продолжился рост производства мяса, растительных масел, сахара, кондитерских изделий, безалкогольных напитков. Отрицательная динамика в производстве хлебобулочных изделий и табака. По оценке INFOLine, по итогам 2024 г. динамика пищевой отрасли в сопоставимых ценах войдет в диапазон 4-5%, выпуск напитков вырастет на 6-7%.

По данным ФСГС, после снижения потребления продуктов питания на 2% в 2022 г. розничный рынок восстановился и увеличился на 4% в 2023 г. По итогам 2024 г. ожидается продолжение роста физических объемов продажи продуктов на 4-6%.

В 2024 г. продолжился процесс замещения ушедших международных брендов на локальные отечественными производителями продуктов питания. Резко сократилась доля импортного продовольствия на полках торговых сетей: по данным АКОРТ, сегодня доля российских продуктов питания составляет от 80% до 99% в зависимости от категории. Однако также выросла и конкуренция производителей с СТМ торговых сетей.

В целом Россия полностью обеспечивает себя продуктами питания. Эксперты отмечают, что на сегодняшний день страна снабжена растительным маслом на 226,9%, рыбой – на 163,7%, сахаром – на 108,5%, мясом – на 100,5%, молочными продуктами – на 85,9%. Дальнейший рост отрасли напрямую связан с развитием экспортного потенциала.

Читайте также:
Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail