0/5

Лента Новостей

14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%

Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
время публикации: 16:35  19 декабря 2024 года
По данным обзора INFOLine «Производство продуктов питания и напитков РФ 2024 года», выпуск продовольствия в России в 2024 году развивался разнонаправленно в зависимости от категорий.
Продолжился рост производства мяса, растительных масел, сахара, кондитерских изделий, безалкогольных напитков. Отрицательная динамика в производстве хлебобулочных изделий и табака. По оценке INFOLine, по итогам 2024 г. динамика пищевой отрасли в сопоставимых ценах войдет в диапазон 4-5%, выпуск напитков вырастет на 6-7%.

По данным ФСГС, после снижения потребления продуктов питания на 2% в 2022 г. розничный рынок восстановился и увеличился на 4% в 2023 г. По итогам 2024 г. ожидается продолжение роста физических объемов продажи продуктов на 4-6%.

В 2024 г. продолжился процесс замещения ушедших международных брендов на локальные отечественными производителями продуктов питания. Резко сократилась доля импортного продовольствия на полках торговых сетей: по данным АКОРТ, сегодня доля российских продуктов питания составляет от 80% до 99% в зависимости от категории. Однако также выросла и конкуренция производителей с СТМ торговых сетей.

В целом Россия полностью обеспечивает себя продуктами питания. Эксперты отмечают, что на сегодняшний день страна снабжена растительным маслом на 226,9%, рыбой – на 163,7%, сахаром – на 108,5%, мясом – на 100,5%, молочными продуктами – на 85,9%. Дальнейший рост отрасли напрямую связан с развитием экспортного потенциала.

Читайте также:
Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail