Лента Новостей
Все новости →Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%

время публикации: 16:35 19 декабря 2024 года
По данным обзора INFOLine «Производство продуктов питания и напитков РФ 2024 года», выпуск продовольствия в России в 2024 году развивался разнонаправленно в зависимости от категорий.
Продолжился рост производства мяса, растительных масел, сахара, кондитерских изделий, безалкогольных напитков. Отрицательная динамика в производстве хлебобулочных изделий и табака. По оценке INFOLine, по итогам 2024 г. динамика пищевой отрасли в сопоставимых ценах войдет в диапазон 4-5%, выпуск напитков вырастет на 6-7%.По данным ФСГС, после снижения потребления продуктов питания на 2% в 2022 г. розничный рынок восстановился и увеличился на 4% в 2023 г. По итогам 2024 г. ожидается продолжение роста физических объемов продажи продуктов на 4-6%.
В 2024 г. продолжился процесс замещения ушедших международных брендов на локальные отечественными производителями продуктов питания. Резко сократилась доля импортного продовольствия на полках торговых сетей: по данным АКОРТ, сегодня доля российских продуктов питания составляет от 80% до 99% в зависимости от категории. Однако также выросла и конкуренция производителей с СТМ торговых сетей.
В целом Россия полностью обеспечивает себя продуктами питания. Эксперты отмечают, что на сегодняшний день страна снабжена растительным маслом на 226,9%, рыбой – на 163,7%, сахаром – на 108,5%, мясом – на 100,5%, молочными продуктами – на 85,9%. Дальнейший рост отрасли напрямую связан с развитием экспортного потенциала.
Читайте также:
Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 10 марта 2025
17:20, 06 марта 2025
19:25, 17 декабря 2024
19:50, 12 декабря 2024
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
-
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
-
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом