0/5

Лента Новостей

15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Объем рынка интернет-рекламы в 2023 году превысил 560 млрд рублей

Объем рынка интернет-рекламы в 2023 году превысил 560 млрд рублей
время публикации: 15:15  09 февраля 2024 года
Объем рынка рекламы в Рунете предварительно составил 563 млрд рублей в 2023 году, общее число рекламодателей превысило 970 тыс.
Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Роскомнадзора (РКН).

Как напомнили в ведомстве, с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка передают информацию в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). По предварительным данным за 2023 год, в ЕРИР учтена информация о рекламе стоимостью 563 млрд рублей, общее число рекламодателей превысило 970 тыс., а количество зарегистрированных креативов достигло 28 млрд.

По данным ведомства, топ-5 российских наиболее крупных рекламодателей потратили на размещение рекламы в интернете около 43 млрд рублей, что составило 7,6% от общего объема рынка интернет-рекламы 2023 года в России.

При этом, как отметили в РКН, информация в ЕРИР демонстрирует несправедливое распределение денежных затрат между участниками рынка. Из 563 млрд рублей, которые отразили рекламодатели за 2023 год, рекламные агентства отчитались о получении 507 млрд рублей, операторы рекламных систем - 380 млрд рублей, а рекламораспространители, владельцы, развивающие популярные ресурсы, внесли в систему учета рекламы сведения о 122 млрд рублей.

В общей сложности на рекламу в иностранных социальных сетях и мессенджерах российские рекламодатели потратили 6,3 млрд рублей. Ключевыми иностранными площадками для размещений стали YouTube (доля 51%), Telegram (38%), Instagram (9%) (запрещен в РФ, принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской). Также представлены Facebook (запрещен в РФ, принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской), Twitter, TikTok, Likee с суммарной долей объема рекламы менее 1% от всех таких размещений на иностранных площадках, общий объем размещенной там рекламы составил почти 50 млн рублей.

Помимо этого, в ЕРИР также отражена информация о размещении рекламы на интернет-площадках 15 лиц, признанных в РФ иностранными агентами. В Роскомнадзоре сообщили, что предварительно общий объем такой рекламы в 2023 году достиг 133 млн рублей.

Читайте также:
Рынок интернет-рекламы в России вырос более чем на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail