Лента Новостей
Все новости →Рынок интернет-рекламы в России вырос более чем на 30%
время публикации: 19:30 24 октября 2023 года
Объем рынка интернет-рекламы в России в первом полугодии вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом в 2022-м, сообщили в Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
В период с января по июнь 2023 года инвестиции составили 191,7 млрд руб. Это на 33% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Оценка объемов рынка интернет-рекламы как в традиционных, так и в инновационных сегментах будет проведена по итогам всего 2023 года.По подсчетам АРИР, в первом квартале традиционные сегменты выросли на 20% – объем затрат составил 91 млрд руб., а во втором квартале – на 47% к тому же периоду в прошлом году – до 100,8 млрд руб.
Самый большой объем инвестиций в традиционном сегменте получил формат performance. В первом квартале 2023 года объем затрат вырос на 23% по сравнению с тем же периодом годом ранее. По итогам второго квартала объем инвестиций вырос на 51% в сравнении с апрелем-июнем 2022-го. Общий объем вложений в performance-маркетинг за первое полугодие АРИР оценила в 158,3 млрд руб. Это на 37% больше, чем в январе-июне 2022 года, уточнили в ассоциации.
В первом квартале 2023 года на 53% вырос объем вложений в сегмент performance video. Однако уже в апреле-июне рост резко снизился до 8% год к году. По итогам первого полугодия объем инвестиций в сегмент вырос на 27% по сравнению с 2022 годом. Затраты, по данным ассоциации, составили 5,6 млрд руб.
Объем инвестиций в сегмент branding banners удвоился по итогам первого полугодия, достигнув отметки 20,8 млрд руб., следует из подсчетов АРИР.
При этом затраты на branding video, наоборот, сократились в течение шести месяцев и составили 7 млрд руб. в январе-июне 2023 года. В первом полугодии 2022 года этот показатель был выше на 37%. Сильнее всего он упал в январе-марте 2023-го (на 54%). Снижение во втором квартале составило 10%, а общий объем инвестиций в сегмент – 3,8 млрд руб.
Источник: РБК
Читайте также:
У половины рекламных постов в Telegram отсутствует необходимая по закону маркировка
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум