0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Рынок интернет-рекламы в России вырос более чем на 30%

Рынок интернет-рекламы в России вырос более чем на 30%
время публикации: 19:30  24 октября 2023 года
Объем рынка интернет-рекламы в России в первом полугодии вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом в 2022-м, сообщили в Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
В период с января по июнь 2023 года инвестиции составили 191,7 млрд руб. Это на 33% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Оценка объемов рынка интернет-рекламы как в традиционных, так и в инновационных сегментах будет проведена по итогам всего 2023 года.

По подсчетам АРИР, в первом квартале традиционные сегменты выросли на 20% – объем затрат составил 91 млрд руб., а во втором квартале – на 47% к тому же периоду в прошлом году – до 100,8 млрд руб.

Самый большой объем инвестиций в традиционном сегменте получил формат performance. В первом квартале 2023 года объем затрат вырос на 23% по сравнению с тем же периодом годом ранее. По итогам второго квартала объем инвестиций вырос на 51% в сравнении с апрелем-июнем 2022-го. Общий объем вложений в performance-маркетинг за первое полугодие АРИР оценила в 158,3 млрд руб. Это на 37% больше, чем в январе-июне 2022 года, уточнили в ассоциации.

В первом квартале 2023 года на 53% вырос объем вложений в сегмент performance video. Однако уже в апреле-июне рост резко снизился до 8% год к году. По итогам первого полугодия объем инвестиций в сегмент вырос на 27% по сравнению с 2022 годом. Затраты, по данным ассоциации, составили 5,6 млрд руб.
Объем инвестиций в сегмент branding banners удвоился по итогам первого полугодия, достигнув отметки 20,8 млрд руб., следует из подсчетов АРИР.

При этом затраты на branding video, наоборот, сократились в течение шести месяцев и составили 7 млрд руб. в январе-июне 2023 года. В первом полугодии 2022 года этот показатель был выше на 37%. Сильнее всего он упал в январе-марте 2023-го (на 54%). Снижение во втором квартале составило 10%, а общий объем инвестиций в сегмент – 3,8 млрд руб.

Источник: РБК

Читайте также:
У половины рекламных постов в Telegram отсутствует необходимая по закону маркировка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail