Лента Новостей
Все новости →Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
время публикации: 17:25 08 августа 2025 года
Изображение Freepik
Лидерство на рынке видеосервисов в первом полугодии сохранил за собой «Кинопоиск». Его выручка, по оценке «ТМТ консалтинга», увеличилась на 45%, что позволило онлайн-кинотеатру занять 32% рынка. Второе место занял Okko – его выручка увеличилась в два раза. В результате онлайн-кинотеатр занял 17% рынка (13,3 млрд рублей). Подчеркивается, что в последний раз Okko попадал в тройку лидеров рынка в первом полугодии 2022 года – тогда он оказался на третьем месте с долей в 14%.
Бронза досталась «Иви» с долей в 16%. Выручка видеосервиса выросла чуть ниже рынка – на 38%. На четвертом месте оказался видеосервис Wink с рыночной долей в 13%, на пятом – Start (6%), а на шестом – KION (5%).
Если в Okko подтвердили, что выручка видеосервиса в первом полугодии 2025 года действительно увеличилась в два раза, то в Wink не согласились с подходом аналитиков «ТМТ консалтинга» и отметили, что в исследовании учтена только часть доходов. В «Иви» от комментариев отказались.
Читайте также:
Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Аналитическое агентство «ТМТ Консалтинг» провело очередное исследование рынка онлайн-кинотеатров в России.
Общий объем рынка за первое полугодие 2025 года составил 78,2 млрд руб. (+40% год к году). Уточняется, что в оценке выручки видеосервисов учитывались их доходы от подписки (94% рынка в январе-июне), рекламы (5%) и покупки или аренды отдельных фильмов и сериалов (1%). К факторам роста рынка эксперты отнесли более успешные стратегии развития платформ, расширение набора развлекательных сервисов в экосистемных подписках, а также удовлетворение видеосервисами спроса аудитории на детский контент после замедления YouTube.Лидерство на рынке видеосервисов в первом полугодии сохранил за собой «Кинопоиск». Его выручка, по оценке «ТМТ консалтинга», увеличилась на 45%, что позволило онлайн-кинотеатру занять 32% рынка. Второе место занял Okko – его выручка увеличилась в два раза. В результате онлайн-кинотеатр занял 17% рынка (13,3 млрд рублей). Подчеркивается, что в последний раз Okko попадал в тройку лидеров рынка в первом полугодии 2022 года – тогда он оказался на третьем месте с долей в 14%.
Бронза досталась «Иви» с долей в 16%. Выручка видеосервиса выросла чуть ниже рынка – на 38%. На четвертом месте оказался видеосервис Wink с рыночной долей в 13%, на пятом – Start (6%), а на шестом – KION (5%).
Если в Okko подтвердили, что выручка видеосервиса в первом полугодии 2025 года действительно увеличилась в два раза, то в Wink не согласились с подходом аналитиков «ТМТ консалтинга» и отметили, что в исследовании учтена только часть доходов. В «Иви» от комментариев отказались.
Читайте также:
Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 17 ноября 2025
11:10, 18 августа 2025
17:20, 01 июля 2025
09:55, 20 июня 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






