0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Объемы кредитов наличными в январе сократились на 25%

Объемы кредитов наличными в январе сократились на 25%
время публикации: 11:10  10 марта 2023 года
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги кредитной активности граждан в январе 2023 года на основе информации от кредиторов, передающих данные в Бюро.
В январе 2023 года объемы новых кредитов наличными снизились по сравнению с предыдущим месяцем на 25%, а количество – на 23%. За первый месяц текущего года было выдано 1,40 млн кредитов на 361,99 млрд руб., в декабре 2022 г. – 1,82 млн кредитов на 481,06 млрд руб. Средний чек по кредиту снизился на 2%: с 264 до 258 тыс. руб.

По выдачам кредитов наличными в пятерку лидеров вошли: Москва – 94,17 тыс. кредитов на 37,98 млрд руб., Московская обл. – 85,31 тыс. кредитов на 29,49 млрд руб., Санкт-Петербург – 44,43 тыс. кредитов на 15,17 млрд руб., Краснодарский край – 57,52 тыс. кредитов на 14,65 млрд руб., Свердловская обл. – 43,59 тыс. кредитов на 10,53 млрд руб.

Самые крупные кредиты наличными брали в сентябре жители Москвы – в среднем 403 тыс. руб., Ямало-Ненецкого АО – 360 тыс. руб., Московской обл. – 346 тыс. руб., Санкт-Петербурга – 341 тыс. руб. и Ханты-Мансийского АО – 331 тыс. руб. Самый скромный средний чек (из ТОП-30 регионов по объемам выдач) у жителей Саратовской обл. – 207 тыс. руб.

Во всех регионах из числа ТОП-30 наблюдается снижение в годовом отношении объемов и количества выданных кредитов наличными. Самые высокие темпы падения объемов отмечаются в Башкортостане: -31% к декабрю 2022 г. при снижении количества на 28%.

Наименьшее снижение объемов кредитования наличными в Белгородской обл.: -19% при уменьшении количества новых кредитов на 20%. Наибольший рост среднего чека составил 3% и зафиксирован в нескольких регионах: Алтайском и Приморском краях, Челябинской обл. Самое значительное снижение среднего чека – в Москве: -11%, с 452 до 403 тыс. руб.

Читайте также:
Кредитные карты стали самым востребованным кредитным продуктом у россиян в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail