0/5

Лента Новостей

20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
20:10 Что раздражает работодателей в сотрудниках-зумерах – опрос SuperJob
19:45 Модный бренд Guess может сменить собственников
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
19:20 Wildberries ввел плату за невостребованный заказ
18:55 Законопроект о защите граждан от телефонных мошенников рассмотрят в приоритетном порядке
18:30 Владимир Путин дал поручение разработать механизм возвращения зарубежных компаний на рынок РФ
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:05 Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ
17:40 Какой формат и график работы предпочитают россияне - исследование
17:15 Для продавцов в СНГ Ozon запустил опцию продаж уцененных товаров
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:50 Lamoda в 2025 году проведет ребрендинг
16:35 ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»
16:10 Газпромбанку грозят штрафы за ненадлежащую рекламу
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
15:45 Befree открыл крупнейший флагманский магазин в России (ФОТО)
15:20 Что находится сегодня под контролем, а что нет? Узнаем 24 апреля на Supply&Demand Planning Conference
14:55 ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:30 «X5 Клуб»: россияне в 2024 году приобрели почти 550 млн упаковок яиц
14:05 Количество выданных в феврале потребкредитов сократилось на 4,6%
13:40 В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
10:00 Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
Все новости →

Объемы производства игристых вин в России к Новому году вырастет на 10%

Объемы производства игристых вин в России к Новому году вырастет на 10%
время публикации: 17:00  14 ноября 2023 года
Объемы производства игристых вин в России к предстоящим новогодним праздникам возрастут в пределах 10% к уровню прошлого года, подорожания отечественной продукции не ожидается, она останется для покупателей доступнее импортной.
Об этом ТАСС рассказали производители и эксперты отрасли.

Из-за повышения импортных пошлин ранее эксперты прогнозировали к новогодним праздникам рост цен на импортное шампанское и игристые вина. Так, например, по данным Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, подорожание продукции из Франции, Италии, Испании и Португалии может достигать 42-50%. При этом в аналитическом управлении Росалкогольтабакконтроля отмечает, что увеличение ввозных пошлин на вино привело к росту доли российской винодельческой продукции на рынке до 53,8% с 52,5%. А объем розничной продажи вина виноградного, вина игристого, шампанского, вина ликерного за 10 месяцев 2023 года уже возрос на 6,7% до 62 млн дал, причем из них на долю отечественной продукции приходится 52,5% рынка.

«Мощностей для производства игристого вина в России достаточно, чтобы удовлетворить любой спрос нашего населения - если даже предположить, что завтра вообще не будет никакого импорта, для этого есть виноматериал, для этого есть люди. Объемы производства уже возросли в пределах 7-8% по сравнению с прошлым годом, до 10% ожидается рост к концу этого года. Подорожания к новогодним праздникам точно не ожидается, отечественные игристые вина останутся доступнее для покупателей, чем импортные», - рассказал директор по России Всемирной организации винного туризма Леонид Попович.

В прошлом году, по данным экспертов «Винного гида России», в натуральном выражении сегмент производства игристых вин в России прирос на 42%. Минувшим летом из-за аномальной влажности большинство виноградников были повреждены различными грибковыми заболеваниям, затем в некоторых южных регионах страны наблюдалась аномальная засуха. Некоторые предприятия недополучили до 70% от запланированного урожая. Учитывая снижение объемов урожая в текущем году, эксперты считают планку в 10% успешным результатом.

«После существенного спада на рынок России возвращаются некоторые европейские бренды. Но большей частью речь идет о тихих винах. Рынок таков, что нашим производителям сейчас выгоднее увеличить производство игристых вин. И они делают это. Так что даже скромный рост в этом году можно назвать успешным», - отметил учредитель Национального аграрного агентства Александр Гавриленко.

Читайте также:
Наличие российского вина в ресторанах предлагается сделать обязательным

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail