0/5

Лента Новостей

17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
13:15 Одна из крупнейших китайских интернет-площадок может стать совладельцем «М.Видео-Эльдорадо»
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
12:00 Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:40 Каждый пятый «зумер» совершает онлайн-покупки ежедневно
11:15 Ушедшие из России люксовые бренды продолжают регистрировать товарные знаки
10:45 Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
10:20 Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
09:55 Сооснователь компании «Махеевъ» стал владельцем 45,5% сети дискаунтеров «Находка»
09:30 Мигрантам в Санкт-Петербурге запретили работать курьерами
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
15:20 Бывшая российская «дочка» Xerox запустила производство техники под собственным брендом
10:00 Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
Все новости →

Обеспеченные россияне охотнее пользуются купонами

время публикации: 18:13  05 ноября 2013 года
Россияне с доходами выше среднего оказались активными пользователями скидочных купонов. Такие данные приводятся в исследовании компании Synovate Comcon.

Согласно исследованию, около 40% граждан с доходом от 90 тыс. руб. пользуются купонными сайтами и приобретают дисконты на походы в рестораны, музеи, а также на  различные развлечения. Россияне с низким достатком покупают купоны в 4 раза реже, а в сферу их интересов входят в первую очередь скидки на одежду, обувь и товары для дома.

По мнению специалистов, такой результат связан с тем, что люди среднего достатка и выше занимают активную жизненную позицию, умеют экономить, а также могут себе позволить потратиться на развлечения и «продегустировать» максимально широкий спектр услуг. В свою очередь, у людей с низким заработком чаще всего просто нет статьи расходов, связанной с развлечениями.

Всего, по данным Synovate Comcon, купонными сайтами в России пользуются около 20% аудитории интернета.


Google+