0/5

Лента Новостей

14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

ОБИ улучшила сервис по доставке онлайн-заказов

время публикации: 09:10  21 апреля 2018 года
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ снизила порог бесплатной доставки в несколько раз.
Первый шаг к развитию онлайн-продаж ОБИ сделала в апреле 2014 года, запустив  сервис «Закажи и забери». В декабре 2015 года интернет-магазин obi.ru заработал во всех региональных городах присутствия ОБИ, а в 2016 году начал обслуживать покупателей Московского региона. Возможность  оплаты интернет-заказов банковской картой курьеру была введена в 2017 году.

Улучшение условий доставки стало следующим шагом в развитии направления электронной коммерции в ОБИ. Новый гибкий тарифный план зависит от географии отправки, а также от общего веса заказа, что позволило предложить гораздо больше опций для бесплатной доставки. Например, покупатели интернет-магазина ОБИ  Московского региона теперь могут получить свой заказ бесплатно при покупке от 5 000 р. весом до 5 кг и от 10 000 р. весом от 5 до 30 кг. Также увеличилось количество интервалов доставки: теперь покупатель может выбрать наиболее удобный из четырех временных интервалов, а также планировать доставку на определенное время. Новые условия действуют во всех городах присутствия ОБИ. 

«Покупатели все чаще предпочитают приобретать через Интернет товары для ремонта и дачи, причем это касается не только крупногабаритных и тяжелых грузов. Новая, более гибкая, система расчета стоимости доставки онлайн-заказов позволит клиентам гораздо чаще совершать онлайн-покупки и экономить свое время, а нам – существенно увеличить количество онлайн-покупателей», – говорит Павел Кузьмин, начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности ОБИ.

Существенная  доля интернет-заказов приходится на Москву и Московскую область, где сеть ОБИ представлена девятью магазинами, поэтому для жителей  столичного региона весной текущего года была запущена доставка онлайн-заказов со склада в дополнение к доставке из офлайн-магазинов. Это позволяет оптимизировать скорость сборки и отправки, снизить нагрузку на магазины в топовые периоды продаж, а также  гарантировать 100%-ное наличие всех товаров, заказанных клиентом. 

Интернет-торговля составляет важную часть бизнеса ОБИ, при этом доля онлайн-продаж неуклонно растет. «Мы рассматриваем новые логистические решения для развития нашего интернет-магазина, прорабатываем разные виды доставки товаров, например, ввели отправку заказов не только из офлайн-магазинов, но и с нашего склада», – говорит Павел Кузьмин. 

«Благодаря доставке с отдельного склада мы не только оптимизируем  операционные бизнес-процессы, но и обеспечиваем более высокий уровень клиентского сервиса. В дальнейшем мы планируем расширять ассортимент интернет-магазина, чтобы предложить клиентам еще больше товаров для ремонта и дачи, не ограничиваясь предложением в гипермаркетах», – рассказывает Павел.

В Россию компания ОБИ пришла в 2003 году и стала первой западной розничной сетью DIY в стране. На данный момент в России работают 28 гипермаркетов ОБИ в 14 городах: 9 – в Москве, 5 – в Санкт-Петербурге, по 2 магазина – в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному – в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске, Туле и Волжском.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и Вконтакте

Читайте также: