0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

ОБИ улучшила сервис по доставке онлайн-заказов

время публикации: 09:10  21 апреля 2018 года
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ снизила порог бесплатной доставки в несколько раз.
Первый шаг к развитию онлайн-продаж ОБИ сделала в апреле 2014 года, запустив  сервис «Закажи и забери». В декабре 2015 года интернет-магазин obi.ru заработал во всех региональных городах присутствия ОБИ, а в 2016 году начал обслуживать покупателей Московского региона. Возможность  оплаты интернет-заказов банковской картой курьеру была введена в 2017 году.

Улучшение условий доставки стало следующим шагом в развитии направления электронной коммерции в ОБИ. Новый гибкий тарифный план зависит от географии отправки, а также от общего веса заказа, что позволило предложить гораздо больше опций для бесплатной доставки. Например, покупатели интернет-магазина ОБИ  Московского региона теперь могут получить свой заказ бесплатно при покупке от 5 000 р. весом до 5 кг и от 10 000 р. весом от 5 до 30 кг. Также увеличилось количество интервалов доставки: теперь покупатель может выбрать наиболее удобный из четырех временных интервалов, а также планировать доставку на определенное время. Новые условия действуют во всех городах присутствия ОБИ. 

«Покупатели все чаще предпочитают приобретать через Интернет товары для ремонта и дачи, причем это касается не только крупногабаритных и тяжелых грузов. Новая, более гибкая, система расчета стоимости доставки онлайн-заказов позволит клиентам гораздо чаще совершать онлайн-покупки и экономить свое время, а нам – существенно увеличить количество онлайн-покупателей», – говорит Павел Кузьмин, начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности ОБИ.

Существенная  доля интернет-заказов приходится на Москву и Московскую область, где сеть ОБИ представлена девятью магазинами, поэтому для жителей  столичного региона весной текущего года была запущена доставка онлайн-заказов со склада в дополнение к доставке из офлайн-магазинов. Это позволяет оптимизировать скорость сборки и отправки, снизить нагрузку на магазины в топовые периоды продаж, а также  гарантировать 100%-ное наличие всех товаров, заказанных клиентом. 

Интернет-торговля составляет важную часть бизнеса ОБИ, при этом доля онлайн-продаж неуклонно растет. «Мы рассматриваем новые логистические решения для развития нашего интернет-магазина, прорабатываем разные виды доставки товаров, например, ввели отправку заказов не только из офлайн-магазинов, но и с нашего склада», – говорит Павел Кузьмин. 

«Благодаря доставке с отдельного склада мы не только оптимизируем  операционные бизнес-процессы, но и обеспечиваем более высокий уровень клиентского сервиса. В дальнейшем мы планируем расширять ассортимент интернет-магазина, чтобы предложить клиентам еще больше товаров для ремонта и дачи, не ограничиваясь предложением в гипермаркетах», – рассказывает Павел.

В Россию компания ОБИ пришла в 2003 году и стала первой западной розничной сетью DIY в стране. На данный момент в России работают 28 гипермаркетов ОБИ в 14 городах: 9 – в Москве, 5 – в Санкт-Петербурге, по 2 магазина – в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному – в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске, Туле и Волжском.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и Вконтакте

Читайте также: