0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%

Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
время публикации: 15:15  04 октября 2024 года
Рост оборота интернет-магазинов товаров для животных демонстрирует устойчивый тренд, связанный с увеличением интереса россиян к домашним любимцам.
Согласно данным ЮKassa, в январе-августе 2024 года оборот интернет-магазинов зоотоваров увеличился на 35%, а количество покупок возросло на 63%. Также зафиксирован рост числа покупателей на 37%.

С другой стороны, средний чек снизился на 17% до 6 920 рублей. Это обусловлено увеличением предложений в сегменте товаров для животных. Теперь владельцы питомцев имеют возможность выбирать из большего количества вещей по более доступным ценам.

Также люди стали чаще уделять внимание комфорту своих питомцев, создавая уютные уголки для отдыха и игр, включая такие зоны в свой дизайн-проект на стадии планирования. Это подчеркивает не только заботу о здоровье и благополучии животных, но и их важную роль в семье.

Самыми популярными питомцами у россиян являются кошки, которых держат 50% участников опроса. На втором месте – собаки (23%). Аквариумы с рыбками имеют 5% опрошенных, а грызунов отметили 3% россиян. Птицы, включая попугаев и канареек, встречаются у 2% респондентов, а другие виды питомцев есть у других 2%. 

21% опрошенных не имеют животных, но планируют завести их в будущем. В то же время 13% респондентов заявили, что не любят животных и предпочитают обходиться без них.

67% участников опроса признались, что у них уже есть отдельное место с игрушками для питомцев. В то же время 9% планируют обустроить его в будущем, а 24% считают, что животному специальное место не нужно.

В ответе на вопрос, как улучшить или обустроить место для собак, 63% опрошенных выделили бы уголок в комнате с лежанкой и игрушками. 30% респондентов планируют создать уютный уголок на балконе или в саду, а 18% установили бы будку на улице для защиты от непогоды. Другие варианты отметили 6%, например, что обустройство места зависит от породы собак. 

Читайте также:
Около 15% кормов для кошек и собак в России выпускаются нелегально

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail