Лента Новостей
Все новости →Оборот розницы в Москве в среднем увеличивается на 7% ежегодно
время публикации: 13:21 14 октября 2020 года
С 2010 года оборот розничной торговли в Москве ежегодно увеличивается в среднем на 7%, и в 2019 году достиг 5,1 трлн рублей. Это в 1,8 раза больше, чем в 2010 году, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
По данным Росстата, оборот розничной торговли пищевыми продуктами в Москве вырос с 1 трлн 453,7 млрд рублей в 2010 году до 2 трлн 749,9 млрд рублей в 2019 году, а средний ежегодный прирост по этому сектору торговли составляет 7,5%. Ежегодный оборот розничной торговли непродовольственными товарами увеличился за этот же период в 1,6 раза – с 1 трлн 428,7 млрд рублей до 2 трлн 352,1 млрд рублей.«Несмотря на влияние периода временных ограничений в этом году, розничная торговля Москвы продемонстрировала устойчивость, высокие восстановительные темпы и превысила показатели 2019 года. После значительного снижения объемов в апреле-мае рост оборота розницы, по данным Росстата, в июне к июню 2019 года в сопоставимых ценах составил 5%, аналогично 7,1% в июле и 2,9% в августе», – отметил заместитель мэра.
Как прояснил министр Правительства Москвы, глава департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов, динамичный рост розничной торговли в Москве обусловлен целым комплексом факторов:
«Среди них и рост благосостояния жителей Москвы, и многочисленные меры поддержки торгового бизнеса, реализуемые в городе, и постоянно растущий объем спроса, по показателям которого московская агломерация является крупнейшим потребительским рынком Европы.
Помимо этого, Москва активно развивает новые форматы торговли, в том числе онлайн-торговлю, давая потребителю все новые варианты выбора, а все увеличивающееся число поставщиков и широкий товарный ассортимент поддерживает ценовую конкуренцию между магазинами. Кроме того, на увеличение товарооборота также влияет рост предложения со стороны торговых сетей, конкуренция между которыми является сдерживающим фактором для роста цен».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах