0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Оборот ритейлера «Ситилинк» превысил 100 млрд рублей

время публикации: 15:55  15 апреля 2020 года
Добиться этого удалось благодаря непрерывной работе по всем бизнес-направлениям, отметили в компании.
Оборот ритейлера «Ситилинк» по итогам финансового года увеличился на 27,6% и составил 102,8 млрд рублей (с учетом НДС), следует из сообщения компании. Посещаемость сайта выросла на 40%, достигая 1 500 000 сеансов в день. Рост количества заказов составил 31%.
 
Положительная динамика ключевых показателей сохраняется благодаря непрерывной работе по всем бизнес-направлениям. Это расширение географии, развитие продуктового портфеля и введение новых сервисов, автоматизация и повышение эффективности бизнес-процессов, расширение и обновление инструментария работы с клиентами, реализация уникальных активностей.

За финансовый год компания открыла 43 новых магазина и 133 пункта выдачи заказов. Увеличила площадь арендуемых пространств в точках сети с высоким трафиком на 22%. Это позволило усилить присутствие в городах с динамично растущим спросом и обеспечить представленность в новых городах, сократить сроки доставки популярных товаров.

Продуктовый портфель ритейлера пополнился 89 брендами, включая Erisson, Realme, Vivo, Oppo, Clevercel и др. Ассортимент расширился за счет введения новых товарных групп, а также подключения партнерских складов. Сегодня в портфеле компании порядка 800 брендов мировых производителей и 70 000 наименований товаров в наличии.

Компания продолжила расширять каналы продаж, подключать новые и развивать существующие инструменты для удобства клиентов. Магазины сети были оснащены современными электронными терминалами для оперативной дозакупки товаров на месте. Запущен интернет-магазин компании на площадке Tmall и сервис безбумажного онлайн-кредитования. Для корпоративных клиентов подключена опция электронного документооборота.

Для увеличения продаж «Ситилинк» адаптировал продвижение сайта под мобильные устройства с использованием технологии AMP Google. Поисковый движок и система фильтров на сайте стали удобнее.

Комплексный подход способствовал высокой динамике продаж по всем ключевым товарным категориям в течение финансового года. Рост в категории «Мобильная связь» составил 48%, в категории «Ноутбуки, планшеты и аксессуары» – 29,8%, в категории «Компьютеры и комплектующие» – 13,3%; «Мониторы» – 36,7%; «Офисная техника» – 31,1%; «Крупная бытовая техника» – 29,4%; «Бытовая техника» – 28,6%; «Домашняя цифровая техника» – 21,6%. Продажи мебели выросли на 91,8%. Особой популярностью пользовались современные гаджеты: спрос на умные колонки увеличился в 8 раз, на фитнес-браслеты – в 2,5 раза.

Продажи услуг (гарантия, страхование, доставка, кредитование, сборка ПК, установка техники и др.) выросли на 45,5%.

Кроме того, компания продолжила развивать новое направление – обеспечивать выдачу отправлений партнеров. В 2019 году к инфраструктуре «Ситилинк» присоединился логистический оператор Pony Express. Партнеры DPD и Pick Point подключили новые магазины и пункты выдачи компании.

Компания продемонстрировала положительную динамику показателей на фоне замедления темпов роста рынка ритейла. Так, в сегменте электроники и бытовой техники замедление рынка произошло с 18% в 2018 году до 5% – в 2019 году, в сегменте онлайн-продаж – с 35% в 2018 году до 21% – в 2019 году.

«В будущем году мы продолжим географическую экспансию. Будем открывать не только магазины и пункты выдачи, но и крупные хабы для развития системы логистики. Завершим модернизацию ИТ-ландшафта и строительство «бесшовной» системы в каналах коммуникации с клиентом, – поделился генеральный директор «Ситилинк» Михаил Славинский. – Важным фокусом будет усиление присутствия в digital-среде. Мы уже готовим новый сайт компании, мобильное приложение для клиентов и обновление «Личного кабинета». Подходим к запуску диалогового интерфейса в Telegram для корпоративных клиентов. И, безусловно, мы будем работать над развитием портфеля компании и новыми проектами».

Читайте также: «Ситилинк» – единственный специализированный ритейлер электроники и бытовой техники в ТОП-3 E-Commerce Index

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail