0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Оборот Wildberries вырос на 79% в первом квартале

время публикации: 13:30  05 апреля 2021 года
Оборот Wildberries с января по март 2021 года составил 134,7 млрд рублей, что на 79% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В штуках проданных товаров рост составил 122%.
Несмотря на высокую базу прошлого года, количество заказов в 1 квартале 2021 года выросло на 108%, до 126,5 млн год к году.

Благодаря активному развитию онлайн-ритейлера и открытию новых точек выдачи заказов, уровень проникновения интернет-торговли в регионах страны продолжает активно расти. Наиболее высокая динамика роста продаж отмечена на Чукотке (+244%), в Чувашии (+156%), Калининградской обл. (+138%), Ингушетии (+130%) и Татарстане (+127%).

Самыми высокими темпами год к году оборот вырос в категориях товаров для здоровья (+258%), продуктов питания (+228%), спортивных товаров (+191%), для дома и дачи (+172%) и косметики (+126%). 

Благодаря активному снижению торговой комиссии, развитию логистики и ИТ-сервисов число продавцов на площадке достигло 162 000. За первые 3 месяца 2021 года свыше 70 000 новых продавцов начали работу с Wildberries – это столько же, как и за весь 2020 год. Свыше 80% из них – представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Ассортимент Wildberries увеличился c 3,7 млн SKU до 10 млн SKU год к году. 

«Мы продолжаем улучшать онлайн-платформу Wildberries для наших покупателей и продавцов, которые работают с нами. Впервые в истории компании минимальный размер комиссии теперь начинает с 1% в категориях электроники – это позволит продавцам и дальше расширять ассортимент и уменьшать свои затраты. В 2021 году мы также активно развиваем бизнес: строим логистические центры в России, готовимся к выходу новые страны, развиваем ИТ», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries

Запуск партнерской программы и сотрудничество с логистическими партнерами позволили значительно нарастить и число точек выдачи – за год в 16 раз, с 7 000 до 115 000 в 13 странах присутствия компании, также сообщает ритейлер.

Читайте также:
Wildberries создаст собственный финтех-продукт в партнёрстве с банками

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail