0/5

Лента Новостей

10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р» из-за отсутствия средств на процедуру
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Обороты предприятий малого и среднего бизнеса Москвы выросли на 26%

время публикации: 14:05  23 ноября 2022 года
Лидером по оборотам традиционно является торговля, в ней малый и средний бизнес заработал за 10 месяцев 1,13 трлн рублей.
«Малые и средние предприятия сегодня создают альтернативы товарам и услугам западных компаний, которые приостановили работу или покинули российский рынок. Обороты столичного МСП за 10 месяцев достигли 3,2 трлн рублей, что на 26% больше показателя аналогичного периода прошлого года. За то же время доля малого и среднего бизнеса в общем обороте предприятий торговли и услуг Москвы увеличилась на 0,8 процентного пункта – до 22,7%», – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Максимального оборота с начала года столичные малые и средние предприятия достигли в июне – 362,3 млрд рублей, что на 49 процентов больше того же периода 2021-го. Предыдущий рекорд был зафиксирован в сентябре прошлого года – 355,8 млрд рублей.

По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы, лидером по оборотам традиционно является торговля. В ней организации МСП заработали за 10 месяцев 1,13 триллиона рублей, что на 18 процентов больше, чем за тот же период 2021-го. Гостиницы и заведения общественного питания получили с января по октябрь 364,7 миллиарда рублей, превысив прошлогодние показатели на 56,1%.

В сфере культуры и спорта оборот малого и среднего бизнеса вырос более чем в два раза – до 127 млрд рублей. Увеличение в 1,5 раза показали организации образования, заработавшие за 10 месяцев 37,3 млрд рублей. Транспортные и логистические компании нарастили оборот на 62% – до 141 млрд рублей.

Компании строительной отрасли получили 74,5 млрд рублей выручки, что на 33,5% больше, чем годом ранее. Оборот салонов красоты достиг 53,5 млрд рублей – это на 33,1% превышает результат за 10 месяцев прошлого года.

«Несмотря на кризисные явления, количество субъектов МСП сохраняет позитивную динамику. При этом наибольший рост отмечается в сегменте микропредприятий: их число по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось более чем на семь процентов и составило 3,7 тысячи единиц», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Читайте также:
Потребительские цены в Москве снижаются четвертый месяц подряд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail