0/5

Лента Новостей

09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Обороты предприятий малого и среднего бизнеса Москвы выросли на 26%

время публикации: 14:05  23 ноября 2022 года
Лидером по оборотам традиционно является торговля, в ней малый и средний бизнес заработал за 10 месяцев 1,13 трлн рублей.
«Малые и средние предприятия сегодня создают альтернативы товарам и услугам западных компаний, которые приостановили работу или покинули российский рынок. Обороты столичного МСП за 10 месяцев достигли 3,2 трлн рублей, что на 26% больше показателя аналогичного периода прошлого года. За то же время доля малого и среднего бизнеса в общем обороте предприятий торговли и услуг Москвы увеличилась на 0,8 процентного пункта – до 22,7%», – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Максимального оборота с начала года столичные малые и средние предприятия достигли в июне – 362,3 млрд рублей, что на 49 процентов больше того же периода 2021-го. Предыдущий рекорд был зафиксирован в сентябре прошлого года – 355,8 млрд рублей.

По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы, лидером по оборотам традиционно является торговля. В ней организации МСП заработали за 10 месяцев 1,13 триллиона рублей, что на 18 процентов больше, чем за тот же период 2021-го. Гостиницы и заведения общественного питания получили с января по октябрь 364,7 миллиарда рублей, превысив прошлогодние показатели на 56,1%.

В сфере культуры и спорта оборот малого и среднего бизнеса вырос более чем в два раза – до 127 млрд рублей. Увеличение в 1,5 раза показали организации образования, заработавшие за 10 месяцев 37,3 млрд рублей. Транспортные и логистические компании нарастили оборот на 62% – до 141 млрд рублей.

Компании строительной отрасли получили 74,5 млрд рублей выручки, что на 33,5% больше, чем годом ранее. Оборот салонов красоты достиг 53,5 млрд рублей – это на 33,1% превышает результат за 10 месяцев прошлого года.

«Несмотря на кризисные явления, количество субъектов МСП сохраняет позитивную динамику. При этом наибольший рост отмечается в сегменте микропредприятий: их число по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось более чем на семь процентов и составило 3,7 тысячи единиц», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Читайте также:
Потребительские цены в Москве снижаются четвертый месяц подряд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail